Управление продажами

Решения по управлению продажами помогают компаниям трансформировать имеющиеся технологии продаж, реализовывать новые подходы и создавать платформы для легкого масштабирования успешных практик.

Мы предлагаем разработать бизнес-процессы и спроектировать технические решения, которые позволят организовать прозрачный процесс продаж, снизить влияние человеческого фактора и обеспечить стабильное качество сервиса.

Мы поможем автоматизировать сложные системы вознаграждений, взаиморасчетов и отчетности, реализуем эффективные механики систем лояльности и бонусных программ и упакуем решение в виде лаконичного, удобного и красивого веб-продукта или мобильного приложения.

 

  • Выстраивание цифровой технологии продаж
  • Автоматизация взаимодействия с партнерами
  • Управление агентской сетью и каналами продаж
  • Расчет комиссий и мотивация сотрудников
  • Кредитный контроль и условия финансового обеспечения
  • Электронный документооборот
  • Операционная, статистическая и управленческая отчетность
  • Аналитика
  • Внедрение и доработка CRM
  • Мобильные приложения

Организация совместной работы

Корпоративные портальные решения EastBanc Technologies помогают организовать взаимодействие компании с сотрудниками, автоматизировать работу внутри подразделений и бизнес-процессы, затрагивающие различные департаменты. Порталы для дистанционного обслуживания дают возможность повысить качество работы с контрагентами. Решение обеспечит консолидацию информации о контрагентах в одном месте и трансформацию взаимодействия с партнерами в дистанционный, интерактивный, электронный формат. В рамках проекта мы проработаем архитектуру, создадим дизайн и реализуем решение, которое позволит сделать портал единой точкой доступа ко всей ключевой информации и средством автоматизации рабочих процессов. Мы интегрируем разрозненные информационные системы и создадим единое решение, учитывающее именно ваши бизнес-процессы.

Читать далее

Мобильные решения

Сегодня с помощью мобильных технологий удобно решать такие бизнес-задачи, как организация дистанционных продаж и обслуживания клиентов, организация работы полевых сотрудников, агентов, торговых представителей, организация внутрикорпоративных коммуникаций, предоставление руководству компании оперативной аналитики о показателях деятельности организации и сотрудников, инструментов онлайн-согласования. Помимо реализации перечисленных задач по автоматизации бизнес-процессов, нами накоплен большой опыт вывода на мобильные платформы медиа-ресурсов и СМИ. Наша команда имеет опыт работки приложений для всех основных мобильных платформ: iOS, Android, Windows Phone. Мы готовы не только создать UI и разработать само приложение, но и интегрировать его с бэкендом заказчика, облачными сервисами, сервисами аналитики, а в случае необходимости — спроектировать и разработать комплексное решение, включая бэкэнд.

Читать далее

Управление проектами

Автоматизация проектного управления помогает эффективно управлять ресурсами, отслеживать ход исполнения проектов и соблюдение технологии их реализации, унифицировать управление проектами в рамках компании, систематизировать и предоставлять управленческую информацию для своевременного принятия решений. В рамках решения по автоматизации управлениям проектами мы обеспечиваем реализацию бизнес-процессов согласования проекта, создание проектной области для совместной деятельности, расчеты KPI, реализацию механизмов мониторинга и подготовки отчетности, бесшовно интегрируем решение с учетными системами заказчика и реализуем предоставление управленческой информации на мобильных платформах.

Читать далее

Дистанционное обслуживание клиентов

Комплексное решение по дистанционному обслуживанию клиентов — это перевод всего взаимодействия с клиентами в цифровую среду: от заключения договора, продажи услуги до создания систем коммуникации, поддержки клиентов и механизма повторных и кросс-продаж. Для реализации подобного решения мы произведем интеграцию с учетными системами компании, внешними источниками данных, социальными сетями, создадим интеллектуальную базу знаний о клиенте для последующей адаптации пользовательского интерфейса и отображения клиенту таргетированных сервисов и предложений.

Читать далее

Аналитика и отчетность

Решения в области business intelligence (BI) в первую очередь решают задачи консолидации данных из различных источников для последующего анализа и принятия управленческих решений. В рамках работ по созданию систем аналитики и отчетности мы проводим анализ существующих источников данных, проектируем корпоративное хранилище данных, разрабатываем единую систему нормативных справочников. Затем мы реализуем загрузку данных, выполняем работы по их консолидации, очистке и верификации и предоставляем инструменты их ручной корректировки. Для работы с полученными данными мы разрабатываем инструменты в виде автоматических отчетов, аналитических кубов с подключением через Excel, корпоративный портал и мобильное приложение, а также инструменты наглядной визуализации данных на графиках и картах.  

Читать далее
katren katren
12 сентября 2015
Мобильное рабочее место регионального менеджера S7

Мобильное решение onAirManager — это часть платформы поддержки продаж S7 Airlines. 

Агенты обеспечивают более 70% продаж авиабилетов на рейсы S7. Поэтому активное развитие агентской сети — ключевая задача. 

Управлением продажами через агентскую сеть занимаются региональные менеджеры S7 — по одному в каждом регионе России. Например, зона ответственности менеджера по Сибирскому Федеральному округу составляет 14 городов Западной Сибири и Севера, в которых работают 112 агентов. Он вынужден ездить по территории более 5 000 000 кв. км, по городам, расстояние между которыми — тысячи километров. Проводить 1-3 суток в пути, чтобы устраивать переговоры, презентации потенциальным агентам, агентские совещания, заключать договоры, собирать информацию для анализа, устраивать мероприятия по стимулированию продаж и т.д.

Облачные сервисы и решения

Основные классы облачных решений, которые мы создаем, это облачная или гибридная инфраструктура, разработка уникальных облачных сервисов, доработка и внедрение облачных продуктов на базе Amazon и Azure. Мы имеем опыт работы с сервисами, предоставляемыми современными облаками, такими как Big Data и хранилище данных, управление media-сервисами и перекодирование видеопотока, распределенный кэш, горизонтальное масштабирование узлов инфраструктуры, API management, сервисы нотификации, системы балансировки нагрузки, отказоустойчивые облачные фермы и создание виртуальных приватных сетей. Для мобильных приложений и сервисов мы поможем разработать полностью облачный backend. Если это требуется в рамках бизнес-задачи, мы предоставляем нашим клиентам услуги по интеграции с существующими локальными учетными системами на базе гибридной инфраструктуры. При необходимости решение будет поддерживать единую сквозную авторизацию (SSO).  

Читать далее

Хотите задать нам вопрос — задайте его!

Задать нам вопрос

Задать нам вопрос

Хороший вопрос!

Мы уже задумались над ответом