Организация совместной работы

Корпоративные портальные решения EastBanc Technologies помогают организовать взаимодействие компании с сотрудниками, автоматизировать работу внутри подразделений и бизнес-процессы, затрагивающие различные департаменты. Порталы для дистанционного обслуживания дают возможность повысить качество работы с контрагентами. Решение обеспечит консолидацию информации о контрагентах в одном месте и трансформацию взаимодействия с партнерами в дистанционный, интерактивный, электронный формат. В рамках проекта мы проработаем архитектуру, создадим дизайн и реализуем решение, которое позволит сделать портал единой точкой доступа ко всей ключевой информации и средством автоматизации рабочих процессов. Мы интегрируем разрозненные информационные системы и создадим единое решение, учитывающее именно ваши бизнес-процессы.

Читать далее

Мобильные решения

Сегодня с помощью мобильных технологий удобно решать такие бизнес-задачи, как организация дистанционных продаж и обслуживания клиентов, организация работы полевых сотрудников, агентов, торговых представителей, организация внутрикорпоративных коммуникаций, предоставление руководству компании оперативной аналитики о показателях деятельности организации и сотрудников, инструментов онлайн-согласования. Помимо реализации перечисленных задач по автоматизации бизнес-процессов, нами накоплен большой опыт вывода на мобильные платформы медиа-ресурсов и СМИ. Наша команда имеет опыт работки приложений для всех основных мобильных платформ: iOS, Android, Windows Phone. Мы готовы не только создать UI и разработать само приложение, но и интегрировать его с бэкендом заказчика, облачными сервисами, сервисами аналитики, а в случае необходимости — спроектировать и разработать комплексное решение, включая бэкэнд.

Читать далее

Управление проектами

Автоматизация проектного управления помогает эффективно управлять ресурсами, отслеживать ход исполнения проектов и соблюдение технологии их реализации, унифицировать управление проектами в рамках компании, систематизировать и предоставлять управленческую информацию для своевременного принятия решений. В рамках решения по автоматизации управлениям проектами мы обеспечиваем реализацию бизнес-процессов согласования проекта, создание проектной области для совместной деятельности, расчеты KPI, реализацию механизмов мониторинга и подготовки отчетности, бесшовно интегрируем решение с учетными системами заказчика и реализуем предоставление управленческой информации на мобильных платформах.

Читать далее

Дистанционное обслуживание клиентов

Комплексное решение по дистанционному обслуживанию клиентов — это перевод всего взаимодействия с клиентами в цифровую среду: от заключения договора, продажи услуги до создания систем коммуникации, поддержки клиентов и механизма повторных и кросс-продаж. Для реализации подобного решения мы произведем интеграцию с учетными системами компании, внешними источниками данных, социальными сетями, создадим интеллектуальную базу знаний о клиенте для последующей адаптации пользовательского интерфейса и отображения клиенту таргетированных сервисов и предложений.

Читать далее

Аналитика и отчетность

Решения в области business intelligence (BI) в первую очередь решают задачи консолидации данных из различных источников для последующего анализа и принятия управленческих решений. В рамках работ по созданию систем аналитики и отчетности мы проводим анализ существующих источников данных, проектируем корпоративное хранилище данных, разрабатываем единую систему нормативных справочников. Затем мы реализуем загрузку данных, выполняем работы по их консолидации, очистке и верификации и предоставляем инструменты их ручной корректировки. Для работы с полученными данными мы разрабатываем инструменты в виде автоматических отчетов, аналитических кубов с подключением через Excel, корпоративный портал и мобильное приложение, а также инструменты наглядной визуализации данных на графиках и картах.  

Читать далее
katren katren
12 сентября 2015
Мобильное рабочее место регионального менеджера S7

Мобильное решение onAirManager — это часть платформы поддержки продаж S7 Airlines. 

Агенты обеспечивают более 70% продаж авиабилетов на рейсы S7. Поэтому активное развитие агентской сети — ключевая задача. 

Управлением продажами через агентскую сеть занимаются региональные менеджеры S7 — по одному в каждом регионе России. Например, зона ответственности менеджера по Сибирскому Федеральному округу составляет 14 городов Западной Сибири и Севера, в которых работают 112 агентов. Он вынужден ездить по территории более 5 000 000 кв. км, по городам, расстояние между которыми — тысячи километров. Проводить 1-3 суток в пути, чтобы устраивать переговоры, презентации потенциальным агентам, агентские совещания, заключать договоры, собирать информацию для анализа, устраивать мероприятия по стимулированию продаж и т.д.

Облачные сервисы и решения

Основные классы облачных решений, которые мы создаем, это облачная или гибридная инфраструктура, разработка уникальных облачных сервисов, доработка и внедрение облачных продуктов на базе Amazon и Azure. Мы имеем опыт работы с сервисами, предоставляемыми современными облаками, такими как Big Data и хранилище данных, управление media-сервисами и перекодирование видеопотока, распределенный кэш, горизонтальное масштабирование узлов инфраструктуры, API management, сервисы нотификации, системы балансировки нагрузки, отказоустойчивые облачные фермы и создание виртуальных приватных сетей. Для мобильных приложений и сервисов мы поможем разработать полностью облачный backend. Если это требуется в рамках бизнес-задачи, мы предоставляем нашим клиентам услуги по интеграции с существующими локальными учетными системами на базе гибридной инфраструктуры. При необходимости решение будет поддерживать единую сквозную авторизацию (SSO).  

Читать далее

Управление продажами

Решения по управлению продажами помогают компаниям трансформировать имеющиеся технологии продаж, реализовывать новые подходы и создавать платформы для легкого масштабирования успешных практик. Мы предлагаем разработать бизнес-процессы и спроектировать технические решения, которые позволят организовать прозрачный процесс продаж, снизить влияние человеческого фактора и обеспечить стабильное качество сервиса. Мы поможем автоматизировать сложные системы вознаграждений, взаиморасчетов и отчетности, реализуем эффективные механики систем лояльности и бонусных программ и упакуем решение в виде лаконичного, удобного и красивого веб-продукта или мобильного приложения.  

Читать далее

Хотите задать нам вопрос — задайте его!

Задать нам вопрос

Задать нам вопрос

Хороший вопрос!

Мы уже задумались над ответом