16 августа 2016

Полный онлайн: новый «Деловой проездной» S7 Airlines от EastBanc Technologies

S7 Airlines при технологической поддержке EastBanc Technologies первыми на российском рынке реализовали полностью автоматизированную систему онлайн-покупки «Деловых проездных» для часто летающих пассажиров: multipass.s7.ru

Технологическое решение «Делового проездного» S7 позволяет на сайте авиакомпании осуществлять абсолютно все операции, связанные с данной услугой: покупать проездные разного объема, вносить обновления и изменения в проездной — бронировать следующие поездки и изменять уже запланированный график полетов. Все операции проводятся онлайн без необходимости обращения в контактный центр авиакомпании.

Система поддерживает работу с профилем S7 Priority и обеспечит начисление миль за все рейсы. Для удобства пользователей система также оптимизирована под работу на мобильных устройствах и поддерживает основные мировые языки.

На данный момент предложением «Деловой проездной» можно воспользоваться для путешествий между Москвой и Санкт-Петербургом, Казанью и Краснодаром. В ближайшее время авиакомпания планирует подключить к данному тарифу и другие популярные маршруты.

EastBanc Technologies является стратегическим ИТ-партнером S7 Airlines. Создает для авиакомпании S7 веб и мобильные решения. Автоматизирует бизнес-процессы по управлению продуктами, продажами и финансовым контролем авиакомпании, работу S7 с агентской сетью, корпоративными клиентами и пассажирами. Опыт и существующие разработки позволяют EastBanc Technologies бесшовно интегрировать новые проекты друг с другом и в общую ИТ-экосистему авиакомпании.

16 августа 2016

Читайте также

20 января 2016
EastBanc Technologies автоматизировали работу службы поддержки партнеров для S7

EastBanc Technologies автоматизировали процесс регистрации и обработки запросов в службе поддержки партнеров авиакомпании S7. Партнерская сеть S7 насчитывает порядка 10 000 участников: кассиры, агенты, регистраторы, а также корпоративные клиенты. Развитием взаимоотношений с ними занимается отдел проектов и сервисов авиакомпании, который на протяжении многих лет тесно сотрудничает с EastBanc Technologies. В рамках взаимодействия специалисты EastBanc разработали ряд программных продуктов, позволяющих организовать дистанционное взаимодействие авиакомпании с ее партнерами: платформу непрерывной коммуникации клиентов и партнеров с авиакомпанией — «Виртуальный менеджер», систему электронного документооборота для организации процесса кредитного контроля — «Автоматизированная система финансовой отчетности» (АСФО), Систему продажи дополнительных услуг в аэропортах при регистрации пассажиров, бонусную программу для агентов — «Кассир-бонус», решение для корпоративных клиентов Сorporate Client и другие. Общее число пользователей этих продуктов превышает 20 000 человек. Ежемесячно в службу поддержки по e-mail или по телефону от партнеров поступает порядка 3000 запросов. Для более оперативного реагирования на поступающие обращения и поддержания лояльности партнеров, авиакомпанией была поставлена задача по созданию системы автоматизации службы поддержки в области работы партнеров компании с информационными системами S7. При создании решения специалисты EastBanc Technologies интегрировали в CRM Online с системами электронной почты, а также c IP-телефонией от провайдера Orange Business Services посредством решения Unified Service Desk от Microsoft. Такая интеграция позволила реализовать механизм автоматической идентификации клиента по звонку. И теперь при поступлении обращения по телефону, система автоматически идентифицирует партнера и создает предзаполненную форму обращения, после чего оператор классифицирует обращение и фиксирует обращение в системе. В новой системе все сообщения, поступающие в службу поддержки партнеров по электронной почте или по телефону, регистрируются в единой базе данных CRM. Дальнейшая обработка запросов осуществляется централизованно в соответствии с формализованными бизнес-процессами с соблюдением корпоративных регламентов. Для большей эффективности работы специалистов службы поддержки с обращениями в карточке запроса отображается история последних заявок данного контрагента. В рамках создания новой автоматизации службы поддержки партнеров авиакомпания получила инструмент, позволяющий значительно более эффективно оказывать поддержку пользователям. Существенно сократилось среднее время обработки запроса и повысилась исполнительская дисциплина работников службы поддержки. С тремя тысячами входящих запросов в штатном режиме справляется служба поддержки, численностью всего 20 сотрудников. Наряду с этим к системе был разработан блок аналитики, который позволяет анализировать все поступающие запросы, на их основе развивать программные продукты и в конечном итоге повышать лояльность партнеров и эффективность работы авиакомпании.

6 февраля 2018
Создаем комплексное решение для обучения полевых сотрудников компании «Империал Тобакко»

EastBanc Technologies разрабатывает решение по обучению и оценке квалификации полевых сотрудников для международной табачной компании «Империал Тобакко». Комплексное решение состоит из web-портала и приложения для iPad. Оно предназначено для поддержки обучения и профессионального развития полевых сотрудников, а также для проведения аттестации, аудита и оценки компетенций сотрудников. Помимо этого, решение может оперативно собирать дополнительную информацию для нужд маркетинга, логистики, продуктовых и HR-подразделений компании. Портал позволит супервайзерам и их руководителям эффективно планировать активности на неделю, составлять расписание по сопровождению сотрудников в торговых точках для проведения обучения, аттестации и аудитов. По результатам руководители получат детальные отчеты в удобной форме для анализа динамики развития персонала. Также портал позволит создавать и распространять опросы и редактировать анкеты для сопровождения, аттестации и аудитов. Мобильное приложение поможет супервайзеру проводить обучение мерчендайзеров в процессе сопровождения на его территории для развития основных компетенций и применения стандартов компании, а в дальнейшем — оценивать динамику развития посредством аттестации и проводить аудит торговых точек для общей оценки результата работы проверяемого сотрудника. В процессе работы супервайзер использует формализованные анкеты и опирается на информацию о сильных и слабых сторонах сотрудника и поставленных целях развития. К анкете можно приложить фотографии и комментарии, которые позволят дать более полную обратную связь о качестве работы и уровне компетенций. Для непрерывного процесса обучения супервайзер после каждого сопровождения ставит новые цели, оценивает сильные и слабые стороны мерчендайзера. В дальнейшем при следующем обучении супервайзер фокусируется на этих задачах. Это позволяет последовательно развивать профессиональные компетенции мерчендайзера и непрерывно контролировать следование стандартам компании. Таким образом комплексное решение обеспечивает системность и непрерывность обучения полевых сотрудников и контроль соблюдения стандартов. Оно позволит видеть общую картину по показателям работы полевых сотрудников, а также оперативно собирать важную информацию о рынке и активностях конкурентов.

10 июля 2017
Первое клиентское мобильное приложение ВСК

Портфолио мобильных решений для страховых компаний EastBanc Technologies пополнилось мобильным приложением ВСК для сотрудников корпоративных клиентов страховой компании. Текущая версия приложения для iOS и Android позволяет с учётом индивидуальных корпоративных условий рассчитать и приобрести страховые полисы: ОСАГО, ДМС, страховку от несчастного случая, имущественное страхование, страховку для выезжающих за рубеж.  Приложение предоставляет доступ ко всем полисам в личном кабинете. При наступлении страхового случая выдает пошаговые инструкции и позволяет экстренно связаться со страховой компанией из любой точки мира. Функциональность приложения  будет расти с выходом новых версий. Так, среди прочего появится возможность оформить через приложение  полис каско - провести самостоятельно осмотр авто, рассчитать стоимость  и оформить страховую услугу.  Это первое клиентское приложение страховой компании ВСК. В последующем данным решением смогут пользоваться и частные клиенты компании. В 2016 году EastBanc Technologies разработали приложение проведения осмотра авто для страховых агентов компании ВСК. 

31 октября 2014
Облачная система CRM Online введена в эксплуатацию в компании «НоваТур»

Успешно внедрена система CRM Dynamics Online 2013 корпорации Microsoft, которую специалисты EastBanc Technologies адаптировали для торгово-производственной компании «НоваТур». Все пользователи уже прошли курс обучения, и новая облачная система введена в эксплуатацию. Решение на базе Microsoft Dynamics CRM Online объединяет все активности компании по работе с клиентами в единый управляемый бизнес-процесс: от планирования до реализации продукции и анализа эффективности работы компании. Работа с контрагентами и партнёрами практически полностью переходит в электронный вид. После интеграции и подключения специалисты EastBanc Technologies перевели пользователей на работу в облачный CRM, и теперь «НоваТур» сможет эффективно автоматизировать жизненный цикл отдела продаж и смежных подразделений: ведение клиентской базы, коллективная работа над планами, формирование заявок и другое.  

Хотите задать нам вопрос — задайте его!

Задать нам вопрос

Задать нам вопрос

Хороший вопрос!

Мы уже задумались над ответом