16 августа 2016

Полный онлайн: новый «Деловой проездной» S7 Airlines от EastBanc Technologies

S7 Airlines при технологической поддержке EastBanc Technologies первыми на российском рынке реализовали полностью автоматизированную систему онлайн-покупки «Деловых проездных» для часто летающих пассажиров: multipass.s7.ru

Технологическое решение «Делового проездного» S7 позволяет на сайте авиакомпании осуществлять абсолютно все операции, связанные с данной услугой: покупать проездные разного объема, вносить обновления и изменения в проездной — бронировать следующие поездки и изменять уже запланированный график полетов. Все операции проводятся онлайн без необходимости обращения в контактный центр авиакомпании.

Система поддерживает работу с профилем S7 Priority и обеспечит начисление миль за все рейсы. Для удобства пользователей система также оптимизирована под работу на мобильных устройствах и поддерживает основные мировые языки.

На данный момент предложением «Деловой проездной» можно воспользоваться для путешествий между Москвой и Санкт-Петербургом, Казанью и Краснодаром. В ближайшее время авиакомпания планирует подключить к данному тарифу и другие популярные маршруты.

EastBanc Technologies является стратегическим ИТ-партнером S7 Airlines. Создает для авиакомпании S7 веб и мобильные решения. Автоматизирует бизнес-процессы по управлению продуктами, продажами и финансовым контролем авиакомпании, работу S7 с агентской сетью, корпоративными клиентами и пассажирами. Опыт и существующие разработки позволяют EastBanc Technologies бесшовно интегрировать новые проекты друг с другом и в общую ИТ-экосистему авиакомпании.

16 августа 2016

Читайте также

20 января 2016
EastBanc Technologies автоматизировали работу службы поддержки партнеров для S7

EastBanc Technologies автоматизировали процесс регистрации и обработки запросов в службе поддержки партнеров авиакомпании S7. Партнерская сеть S7 насчитывает порядка 10 000 участников: кассиры, агенты, регистраторы, а также корпоративные клиенты. Развитием взаимоотношений с ними занимается отдел проектов и сервисов авиакомпании, который на протяжении многих лет тесно сотрудничает с EastBanc Technologies. В рамках взаимодействия специалисты EastBanc разработали ряд программных продуктов, позволяющих организовать дистанционное взаимодействие авиакомпании с ее партнерами: платформу непрерывной коммуникации клиентов и партнеров с авиакомпанией — «Виртуальный менеджер», систему электронного документооборота для организации процесса кредитного контроля — «Автоматизированная система финансовой отчетности» (АСФО), Систему продажи дополнительных услуг в аэропортах при регистрации пассажиров, бонусную программу для агентов — «Кассир-бонус», решение для корпоративных клиентов Сorporate Client и другие. Общее число пользователей этих продуктов превышает 20 000 человек. Ежемесячно в службу поддержки по e-mail или по телефону от партнеров поступает порядка 3000 запросов. Для более оперативного реагирования на поступающие обращения и поддержания лояльности партнеров, авиакомпанией была поставлена задача по созданию системы автоматизации службы поддержки в области работы партнеров компании с информационными системами S7. При создании решения специалисты EastBanc Technologies интегрировали в CRM Online с системами электронной почты, а также c IP-телефонией от провайдера Orange Business Services посредством решения Unified Service Desk от Microsoft. Такая интеграция позволила реализовать механизм автоматической идентификации клиента по звонку. И теперь при поступлении обращения по телефону, система автоматически идентифицирует партнера и создает предзаполненную форму обращения, после чего оператор классифицирует обращение и фиксирует обращение в системе. В новой системе все сообщения, поступающие в службу поддержки партнеров по электронной почте или по телефону, регистрируются в единой базе данных CRM. Дальнейшая обработка запросов осуществляется централизованно в соответствии с формализованными бизнес-процессами с соблюдением корпоративных регламентов. Для большей эффективности работы специалистов службы поддержки с обращениями в карточке запроса отображается история последних заявок данного контрагента. В рамках создания новой автоматизации службы поддержки партнеров авиакомпания получила инструмент, позволяющий значительно более эффективно оказывать поддержку пользователям. Существенно сократилось среднее время обработки запроса и повысилась исполнительская дисциплина работников службы поддержки. С тремя тысячами входящих запросов в штатном режиме справляется служба поддержки, численностью всего 20 сотрудников. Наряду с этим к системе был разработан блок аналитики, который позволяет анализировать все поступающие запросы, на их основе развивать программные продукты и в конечном итоге повышать лояльность партнеров и эффективность работы авиакомпании.

1 марта 2016
Разрабатываем корпоративный портал Катрен

EastBanc Technologies разрабатывает внутренний портал для ГК Катрен. Новый портал автоматизирует бизнес-процессы компании, позволит перевести внутренний документооборот в электронный формат. И станет единой точкой доступа к корпоративной информации для 3000 сотрудников крупнейшего фармдистрибьютора России, работающих в 25 филиалах по всей стране. На первом этапе на портале будет консолидирована вся корпоративная информация: новости, события и фотоотчеты, справочник сотрудников и доска почета. Портал станет хранилищем всех приказов и документов. А также позволит забронировать переговорную комнату, оформить заявку на командировку или отпуск и отправить запрос в службу техподдержки. Новый портал придет на смену функционально и технологически устаревшему текущему решению и будет построен на базе Microsoft SharePoint 2013. В решение будет встроен блок аналитики, который позволит отслеживать посещаемость, время, проводимое на портале, популярные сервисы, и станет важным источником данных для планирования дальнейшего развития ресурса. «У EastBanc Technologies достаточно большой опыт в разработке портальных решений. И есть собственные ноу-хау, которые вызывают большой интерес заказчиков. В свою очередь ГК Катрен поставили много новых для нас задач, и проект обещает быть очень интересным», — комментирует Александр Попов, руководитель отдела продаж EastBanc Technologies.

Хотите задать нам вопрос — задайте его!

Задать нам вопрос

Задать нам вопрос

Хороший вопрос!

Мы уже задумались над ответом