23 апреля 2018

Мобильный «Тайный пассажир» проверяет качество обслуживания S7 Airlines

Мобильное приложение «Тайный пассажир» помогает S7 Airlines оперативно и полно проверять качество оказываемых услуг на основе достоверных данных. Любой пассажир может прямо в полёте оценить качество услуг.

Логика работы приложения привязана к информации о путешествии по номеру брони. На этой основе формируется индивидуальный опросник. Приложение спросит пассажира о впечатлениях в подходящий момент и только о тех сервисах, которыми он пользуется. 

Мы собираем данные в цифровом виде и именно в тот момент, когда происходит событие. Каждый блок вопросов доступен только в определённое время. Это помогает отловить человека в тот момент, пока он все помнит, и минимизировать недобросовестное отношение к участию. 

Первая секция вопросов о покупке билетов разблокируется за сутки до перелёта, на последние вопросы можно ответить только после прилёта. Вопросы о регистрации появятся за 3 часа до вылета, а вопросы о питании на борту – во время полета. 

«Тайный пассажир» — это мобильный инструмент, позволяющий оперативно получать достоверные отзывы об обслуживании и отрабатывать частные обращения. Все ответы выгружаются в базу данных, позволяют проследить закономерности и получить аналитику в любом разрезе. И если какой-то показатель резко изменился, например, с начала года — можно проанализировать ситуацию и оперативно отреагировать на неё. 

С помощью приложения авиакомпания оперативно и достоверно собирает информацию. Также она может таргетировать аудиторию и задать вопросы определённым пассажирам, например, часто летающим бизнес-классом. 

Приложение легко привязать к системе лояльности, чтобы мотивировать пассажиров на участие и начислять бонусные баллы или мили за ответы. При желании «Тайного пассажира» можно интегрировать в основное приложение для пассажиров S7 Airlines.

Приложение «Тайный пассажир» доступно для смартфонов на базе iOS и Android.

23 апреля 2018

Читайте также

10 июля 2017
Первое клиентское мобильное приложение ВСК

Портфолио мобильных решений для страховых компаний EastBanc Technologies пополнилось мобильным приложением ВСК для сотрудников корпоративных клиентов страховой компании. Текущая версия приложения для iOS и Android позволяет с учётом индивидуальных корпоративных условий рассчитать и приобрести страховые полисы: ОСАГО, ДМС, страховку от несчастного случая, имущественное страхование, страховку для выезжающих за рубеж.  Приложение предоставляет доступ ко всем полисам в личном кабинете. При наступлении страхового случая выдает пошаговые инструкции и позволяет экстренно связаться со страховой компанией из любой точки мира. Функциональность приложения  будет расти с выходом новых версий. Так, среди прочего появится возможность оформить через приложение  полис каско - провести самостоятельно осмотр авто, рассчитать стоимость  и оформить страховую услугу.  Это первое клиентское приложение страховой компании ВСК. В последующем данным решением смогут пользоваться и частные клиенты компании. В 2016 году EastBanc Technologies разработали приложение проведения осмотра авто для страховых агентов компании ВСК. 

16 августа 2017
Цифровая трансформация «кафетерия льгот» в Leroy Merlin

В компании «Леруа Мерлен – Восток» предоставление льгот построено по принципу «кафетерия», когда работник сам выбирает, на что ему потратить свой социальный пакет, а расчет происходит исходя из стажа и должности работника. Такой принцип очень удобен для сотрудников, но может оказаться сложным и дорогим при администрировании: вести постоянный учет льгот вручную дорого и сопряжено с большим бумажным документооборотом. Компания EastBanc Technologies разработала модуль «Кафетерий льгот» для внутреннего портала «Леруа Мерлен», в котором сотрудник сможет быстро уточнить, какие бонусы ему доступны, выбрать интересующие позиции и оформить заявку на их получение. В первый же день работы модуля его посетили 26 000 сотрудников. Цифровая трансформация внутрикорпоративных процессов не менее важна, чем клиентская, т.к. высвобождает сотрудникам время для творческой работы. В «Леруа Мерлен» автоматизированы такие рутины как оформление командировок и отпусков, бронирование переговорок, чек-листы для открытия новых магазинов. 

31 октября 2014
Облачная система CRM Online введена в эксплуатацию в компании «НоваТур»

Успешно внедрена система CRM Dynamics Online 2013 корпорации Microsoft, которую специалисты EastBanc Technologies адаптировали для торгово-производственной компании «НоваТур». Все пользователи уже прошли курс обучения, и новая облачная система введена в эксплуатацию. Решение на базе Microsoft Dynamics CRM Online объединяет все активности компании по работе с клиентами в единый управляемый бизнес-процесс: от планирования до реализации продукции и анализа эффективности работы компании. Работа с контрагентами и партнёрами практически полностью переходит в электронный вид. После интеграции и подключения специалисты EastBanc Technologies перевели пользователей на работу в облачный CRM, и теперь «НоваТур» сможет эффективно автоматизировать жизненный цикл отдела продаж и смежных подразделений: ведение клиентской базы, коллективная работа над планами, формирование заявок и другое.  

1 марта 2016
Разрабатываем корпоративный портал Катрен

EastBanc Technologies разрабатывает внутренний портал для ГК Катрен. Новый портал автоматизирует бизнес-процессы компании, позволит перевести внутренний документооборот в электронный формат. И станет единой точкой доступа к корпоративной информации для 3000 сотрудников крупнейшего фармдистрибьютора России, работающих в 25 филиалах по всей стране. На первом этапе на портале будет консолидирована вся корпоративная информация: новости, события и фотоотчеты, справочник сотрудников и доска почета. Портал станет хранилищем всех приказов и документов. А также позволит забронировать переговорную комнату, оформить заявку на командировку или отпуск и отправить запрос в службу техподдержки. Новый портал придет на смену функционально и технологически устаревшему текущему решению и будет построен на базе Microsoft SharePoint 2013. В решение будет встроен блок аналитики, который позволит отслеживать посещаемость, время, проводимое на портале, популярные сервисы, и станет важным источником данных для планирования дальнейшего развития ресурса. «У EastBanc Technologies достаточно большой опыт в разработке портальных решений. И есть собственные ноу-хау, которые вызывают большой интерес заказчиков. В свою очередь ГК Катрен поставили много новых для нас задач, и проект обещает быть очень интересным», — комментирует Александр Попов, руководитель отдела продаж EastBanc Technologies.

Хотите задать нам вопрос — задайте его!

Задать нам вопрос

Задать нам вопрос

Хороший вопрос!

Мы уже задумались над ответом