30 января 2018

«Мобильный регистратор» разгружает очереди S7 Airlines в аэропортах

Комплект для мобильной регистрации пассажиров успешно прошёл тестирование и работает в зоне регистрации на собственные рейсы S7 Airlines в основных аэропортах авиакомпании, включая Домодедово. Он помогает оперативно и гибко разгружать очереди на регистрацию. С октября 2017 года, когда началось тестирование сервиса, его удобство успели оценить более 10 тысяч пассажиров. Решение «Мобильный регистратор» разработано в EastBanc Technologies специально для S7 Airlines.

Комплект состоит из смартфона с мобильным приложением, фискального принтера и картридера. Мобильный комплект позволяет сотруднику регистрировать пассажиров на рейс и оформлять дополнительные услуги: багаж, места повышенной комфортности, пересадку в бизнес-класс.

Мобильное приложение распознает билеты по QR-кодам, взаимодействует с централизованной системой контроля посадки (Departure Control System), интегрировано с фискальным принтером и картридером для проведения безналичной оплаты. Посадочные талоны и чеки печатаются на фискальном принтере. Полная процедура регистрации с учетом оформления дополнительной продажи занимает не более 1,5 минут. Всё это происходит в зоне регистрации пассажиров без привязки к стационарному офису продаж.

Таким образом, если пассажир путешествует без багажа, он может оперативно зарегистрироваться на рейс, оплатить необходимые услуги, например, повышение класса обслуживания на борту, и получить посадочный талон, сэкономив время ожидания в очереди на стойки регистрации. В то же время пассажирам, заранее прошедшим онлайн-регистрацию на рейс, не приходится беспокоиться о самостоятельной распечатке посадочного талона.

Решение подходит как для больших аэропортов с неравномерной нагрузкой на службы регистрации, так и для небольших, где у авиакомпании сильно ограничено доступное число стоек регистрации, а касса для оплаты услуг может находится далеко от зоны регистрации.

«Итоги первых месяцев работы дополнительных сотрудников в аэропортах позволяют говорить о высокой эффективности данного решения. Благодаря ему нам удалось существенно увеличить скорость регистрации на рейс, что, безусловно, находит положительный отклик у пассажиров. Ежедневно только в московском аэропорту Домодедово в среднем 250 пассажиров пользуются этим уникальным сервисом», — отмечает Светлана Кулюкина, директор департамента пассажирского опыта S7 Group.

В разные периоды «Мобильный регистратор» использовался в аэропортах Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Челябинска и Иркутска. 

30 января 2018

Читайте также

1 марта 2016
Разрабатываем корпоративный портал Катрен

EastBanc Technologies разрабатывает внутренний портал для ГК Катрен. Новый портал автоматизирует бизнес-процессы компании, позволит перевести внутренний документооборот в электронный формат. И станет единой точкой доступа к корпоративной информации для 3000 сотрудников крупнейшего фармдистрибьютора России, работающих в 25 филиалах по всей стране. На первом этапе на портале будет консолидирована вся корпоративная информация: новости, события и фотоотчеты, справочник сотрудников и доска почета. Портал станет хранилищем всех приказов и документов. А также позволит забронировать переговорную комнату, оформить заявку на командировку или отпуск и отправить запрос в службу техподдержки. Новый портал придет на смену функционально и технологически устаревшему текущему решению и будет построен на базе Microsoft SharePoint 2013. В решение будет встроен блок аналитики, который позволит отслеживать посещаемость, время, проводимое на портале, популярные сервисы, и станет важным источником данных для планирования дальнейшего развития ресурса. «У EastBanc Technologies достаточно большой опыт в разработке портальных решений. И есть собственные ноу-хау, которые вызывают большой интерес заказчиков. В свою очередь ГК Катрен поставили много новых для нас задач, и проект обещает быть очень интересным», — комментирует Александр Попов, руководитель отдела продаж EastBanc Technologies.

23 ноября 2015
Редактор учебных онлайн-материалов для ведущего немецкого издательства Hueber

Компания EastBanc Technologies по инициативе компании CreateCTRL создала редактор для конструирования онлайн-учебников и комплексных обучающих курсов для немецкого издательства Hueber — крупнейшего игрока рынка учебно-методической литературы по изучению иностранных языков в Европе. Реализация редактора стала крупным этапом на пути к трансформации бумажного издательского бизнеса Hueber в цифровой формат. CreateCTRL — известный в медиа-кругах поставщик ИТ-услуг и решений и давний партнер издательства Hueber. Немецкая ИТ-компания стала идеологом стратегии трансформации бумажного бизнеса в цифровой (Digital Transformation) и выступила центральным звеном коммуникации и координации проекта. В качестве партнера для реализации этого масштабного, долгосрочного и мультиязычного проекта инициаторы выбрали компанию EastBanc Technologies, обладающую соответствующей квалификацией и ресурсами. Дмитрий Талочкин, директор EastBanc Technologies: «Перед нами была поставлена задача реализации перехода от бумажного издательства к цифровому. Нужен был инструмент, в котором будет удобно работать тем, кто создает упражнения, кто их тестирует и проверяет правильность подхода, языка и методологии. Мы взяли на себя проектирование и воплощение в реальность электронных инструментов, позволяющих достигнуть поставленной цели». Проект занял около 5 месяцев. EastBanc Technologies разработали для издательства облачные инструменты и средства совместной работы, построенные на базе технологий Windows Azure. В результате внедрения которых бизнес заказчика получил новый толчок к развитию. Упростилась не только разработка учебников, но также появилась возможность привлекать удаленных специалистов в любом уголке Германии и мира. Авторы упражнений перестали тратить время на подготовку технических заданий для программистов. Теперь они верстают упражнения и прогоняют их в тестовом режиме непосредственно в информационной системе. Это с одной стороны повысило удовлетворенность авторов от сотрудничества с издательством, а с другой снизило стоимость их услуг для издательства за счет существенного сокращения времени работы над учебником. Появилась и прямая экономия — издательство перестало тратить деньги на услуги программистов при создании упражнений. В зависимости от учебника, количество упражнений может быть разным, но, в любом случае, речь идет о нескольких десятках. По самым грубым подсчетам внедрение решения позволило сэкономить издательству порядка полумиллиона евро в год. Разработанное решение может быть также с успехом применено в корпоративном обучении: Созданный онлайн-редактор упражнений поможет компаниям легко реализовывать индивидуальные учебные программы.

Хотите задать нам вопрос — задайте его!

Задать нам вопрос

Задать нам вопрос

Хороший вопрос!

Мы уже задумались над ответом