29 марта 2017

Автоматизировали медиа-хранилище и работу с сертификатами соответствия в Леруа Мерлен

EastBanc Technologies разработали для Леруа Мерлен решение для автоматизации процессов загрузки, хранения, управления и использования информации о товарах. Корпоративные информационные системы компании дополнили модули для работы с сертификатами соответствия и медиа файлами – фото и видеоизображениями продукции, которая поставляется в гипермаркеты.

В компании Леруа Мерлен есть жесткие регламенты и инструкции, какие документы должны быть предоставлены на продукцию, какие фото и видео необходимы для отображения информации о товаре на сайте и внутренних ресурсах компании. И есть корпоративное хранилище информации о продукции. EastBanc Technologies  разработали модули для корпоративного портала, значительно упрощающие сбор, проверку и загрузку документов и медиа-контента в корпоративное хранилище компании.

Через сервис управления цифровым контентом производится загрузка изображений и видео, указываются сопроводительные параметры медиа-файла: видео это, фото, или чертеж. Отмечается, в каком ракурсе снят предмет, в упаковке или без, крупным планом или общим. Модуль предполагает разные роли пользователей. А также возможность загрузки медиафайлов как из внутренней сети, так и через виджеты для поставщиков на внешних ресурсах компании.

Через сервис работы с сертификатами для каждого артикула загружается информация о типе сертификата, периоде его действия и валидности самого сертификата, поставщике, ответственном сотруднике отдела закупок, отделе, к которому относится товар. Таким образом по каждому товару в хранилище поступает достаточная информация о происхождении товара, которую можно отсортировать по нужному пользователю или информационной системе признаку.

Для обеспечения корректности загружаемых файлов, модуль управления цифровым контентом позволяет загружать только файлы с названием, совпадающим с артикулом товара. А также определяет, соответствуют ли файл требованиям к разрешению и формату, если речь идет о видео.  

Несмотря на то, что при загрузке решения проверяют корректность и полноту информации, при попадании в корпоративное хранилище новые медиа-файлы и сертификаты автоматически направляются на проверку ответственными сотрудниками, и только после допускаются до использования на внутренних и внешних ресурсах компании.

В результате новые сервисы автоматизируют процессы загрузки и обеспечивают полноту и корректность заполнения информации о каждом из товаров, представленных в сети Леруа Мерлен.

EastBanc Technologies сотрудничает с Леруа Мерлен на протяжении 5 лет. Разработали для российского подразделения Леруа Мерлен большое число модулей корпоративного портала — сервисы оформления командировок и отпусков, планирования встреч и бронирования переговорных комнат, заказа и учета служебного оборудования, запросов на изменение бизнес-процессов, проведения аудита магазинов, а также реализовывали миграцию корпоративного портала Леруа Мерлен на SharePoint 2013. Наряду с этим мы делаем мобильную версию портала и корпоративной социальной сети Леруа Мерлен, и развиваем отдельные проекты, такие как портал по открытию магазинов.

29 марта 2017

Читайте также

1 марта 2016
Разрабатываем корпоративный портал Катрен

EastBanc Technologies разрабатывает внутренний портал для ГК Катрен. Новый портал автоматизирует бизнес-процессы компании, позволит перевести внутренний документооборот в электронный формат. И станет единой точкой доступа к корпоративной информации для 3000 сотрудников крупнейшего фармдистрибьютора России, работающих в 25 филиалах по всей стране. На первом этапе на портале будет консолидирована вся корпоративная информация: новости, события и фотоотчеты, справочник сотрудников и доска почета. Портал станет хранилищем всех приказов и документов. А также позволит забронировать переговорную комнату, оформить заявку на командировку или отпуск и отправить запрос в службу техподдержки. Новый портал придет на смену функционально и технологически устаревшему текущему решению и будет построен на базе Microsoft SharePoint 2013. В решение будет встроен блок аналитики, который позволит отслеживать посещаемость, время, проводимое на портале, популярные сервисы, и станет важным источником данных для планирования дальнейшего развития ресурса. «У EastBanc Technologies достаточно большой опыт в разработке портальных решений. И есть собственные ноу-хау, которые вызывают большой интерес заказчиков. В свою очередь ГК Катрен поставили много новых для нас задач, и проект обещает быть очень интересным», — комментирует Александр Попов, руководитель отдела продаж EastBanc Technologies.

23 ноября 2015
Редактор учебных онлайн-материалов для ведущего немецкого издательства Hueber

Компания EastBanc Technologies по инициативе компании CreateCTRL создала редактор для конструирования онлайн-учебников и комплексных обучающих курсов для немецкого издательства Hueber — крупнейшего игрока рынка учебно-методической литературы по изучению иностранных языков в Европе. Реализация редактора стала крупным этапом на пути к трансформации бумажного издательского бизнеса Hueber в цифровой формат. CreateCTRL — известный в медиа-кругах поставщик ИТ-услуг и решений и давний партнер издательства Hueber. Немецкая ИТ-компания стала идеологом стратегии трансформации бумажного бизнеса в цифровой (Digital Transformation) и выступила центральным звеном коммуникации и координации проекта. В качестве партнера для реализации этого масштабного, долгосрочного и мультиязычного проекта инициаторы выбрали компанию EastBanc Technologies, обладающую соответствующей квалификацией и ресурсами. Дмитрий Талочкин, директор EastBanc Technologies: «Перед нами была поставлена задача реализации перехода от бумажного издательства к цифровому. Нужен был инструмент, в котором будет удобно работать тем, кто создает упражнения, кто их тестирует и проверяет правильность подхода, языка и методологии. Мы взяли на себя проектирование и воплощение в реальность электронных инструментов, позволяющих достигнуть поставленной цели». Проект занял около 5 месяцев. EastBanc Technologies разработали для издательства облачные инструменты и средства совместной работы, построенные на базе технологий Windows Azure. В результате внедрения которых бизнес заказчика получил новый толчок к развитию. Упростилась не только разработка учебников, но также появилась возможность привлекать удаленных специалистов в любом уголке Германии и мира. Авторы упражнений перестали тратить время на подготовку технических заданий для программистов. Теперь они верстают упражнения и прогоняют их в тестовом режиме непосредственно в информационной системе. Это с одной стороны повысило удовлетворенность авторов от сотрудничества с издательством, а с другой снизило стоимость их услуг для издательства за счет существенного сокращения времени работы над учебником. Появилась и прямая экономия — издательство перестало тратить деньги на услуги программистов при создании упражнений. В зависимости от учебника, количество упражнений может быть разным, но, в любом случае, речь идет о нескольких десятках. По самым грубым подсчетам внедрение решения позволило сэкономить издательству порядка полумиллиона евро в год. Разработанное решение может быть также с успехом применено в корпоративном обучении: Созданный онлайн-редактор упражнений поможет компаниям легко реализовывать индивидуальные учебные программы.

Хотите задать нам вопрос — задайте его!

Задать нам вопрос

Задать нам вопрос

Хороший вопрос!

Мы уже задумались над ответом