29 марта 2017

Автоматизировали медиа-хранилище и работу с сертификатами соответствия в Леруа Мерлен

EastBanc Technologies разработали для Леруа Мерлен решение для автоматизации процессов загрузки, хранения, управления и использования информации о товарах. Корпоративные информационные системы компании дополнили модули для работы с сертификатами соответствия и медиа файлами – фото и видеоизображениями продукции, которая поставляется в гипермаркеты.

В компании Леруа Мерлен есть жесткие регламенты и инструкции, какие документы должны быть предоставлены на продукцию, какие фото и видео необходимы для отображения информации о товаре на сайте и внутренних ресурсах компании. И есть корпоративное хранилище информации о продукции. EastBanc Technologies  разработали модули для корпоративного портала, значительно упрощающие сбор, проверку и загрузку документов и медиа-контента в корпоративное хранилище компании.

Через сервис управления цифровым контентом производится загрузка изображений и видео, указываются сопроводительные параметры медиа-файла: видео это, фото, или чертеж. Отмечается, в каком ракурсе снят предмет, в упаковке или без, крупным планом или общим. Модуль предполагает разные роли пользователей. А также возможность загрузки медиафайлов как из внутренней сети, так и через виджеты для поставщиков на внешних ресурсах компании.

Через сервис работы с сертификатами для каждого артикула загружается информация о типе сертификата, периоде его действия и валидности самого сертификата, поставщике, ответственном сотруднике отдела закупок, отделе, к которому относится товар. Таким образом по каждому товару в хранилище поступает достаточная информация о происхождении товара, которую можно отсортировать по нужному пользователю или информационной системе признаку.

Для обеспечения корректности загружаемых файлов, модуль управления цифровым контентом позволяет загружать только файлы с названием, совпадающим с артикулом товара. А также определяет, соответствуют ли файл требованиям к разрешению и формату, если речь идет о видео.  

Несмотря на то, что при загрузке решения проверяют корректность и полноту информации, при попадании в корпоративное хранилище новые медиа-файлы и сертификаты автоматически направляются на проверку ответственными сотрудниками, и только после допускаются до использования на внутренних и внешних ресурсах компании.

В результате новые сервисы автоматизируют процессы загрузки и обеспечивают полноту и корректность заполнения информации о каждом из товаров, представленных в сети Леруа Мерлен.

EastBanc Technologies сотрудничает с Леруа Мерлен на протяжении 5 лет. Разработали для российского подразделения Леруа Мерлен большое число модулей корпоративного портала — сервисы оформления командировок и отпусков, планирования встреч и бронирования переговорных комнат, заказа и учета служебного оборудования, запросов на изменение бизнес-процессов, проведения аудита магазинов, а также реализовывали миграцию корпоративного портала Леруа Мерлен на SharePoint 2013. Наряду с этим мы делаем мобильную версию портала и корпоративной социальной сети Леруа Мерлен, и развиваем отдельные проекты, такие как портал по открытию магазинов.

29 марта 2017

Читайте также

10 июля 2017
Первое клиентское мобильное приложение ВСК

Портфолио мобильных решений для страховых компаний EastBanc Technologies пополнилось мобильным приложением ВСК для сотрудников корпоративных клиентов страховой компании. Текущая версия приложения для iOS и Android позволяет с учётом индивидуальных корпоративных условий рассчитать и приобрести страховые полисы: ОСАГО, ДМС, страховку от несчастного случая, имущественное страхование, страховку для выезжающих за рубеж.  Приложение предоставляет доступ ко всем полисам в личном кабинете. При наступлении страхового случая выдает пошаговые инструкции и позволяет экстренно связаться со страховой компанией из любой точки мира. Функциональность приложения  будет расти с выходом новых версий. Так, среди прочего появится возможность оформить через приложение  полис каско - провести самостоятельно осмотр авто, рассчитать стоимость  и оформить страховую услугу.  Это первое клиентское приложение страховой компании ВСК. В последующем данным решением смогут пользоваться и частные клиенты компании. В 2016 году EastBanc Technologies разработали приложение проведения осмотра авто для страховых агентов компании ВСК. 

16 августа 2017
Цифровая трансформация «кафетерия льгот» в Leroy Merlin

В компании «Леруа Мерлен – Восток» предоставление льгот построено по принципу «кафетерия», когда работник сам выбирает, на что ему потратить свой социальный пакет, а расчет происходит исходя из стажа и должности работника. Такой принцип очень удобен для сотрудников, но может оказаться сложным и дорогим при администрировании: вести постоянный учет льгот вручную дорого и сопряжено с большим бумажным документооборотом. Компания EastBanc Technologies разработала модуль «Кафетерий льгот» для внутреннего портала «Леруа Мерлен», в котором сотрудник сможет быстро уточнить, какие бонусы ему доступны, выбрать интересующие позиции и оформить заявку на их получение. В первый же день работы модуля его посетили 26 000 сотрудников. Цифровая трансформация внутрикорпоративных процессов не менее важна, чем клиентская, т.к. высвобождает сотрудникам время для творческой работы. В «Леруа Мерлен» автоматизированы такие рутины как оформление командировок и отпусков, бронирование переговорок, чек-листы для открытия новых магазинов. 

31 октября 2014
Облачная система CRM Online введена в эксплуатацию в компании «НоваТур»

Успешно внедрена система CRM Dynamics Online 2013 корпорации Microsoft, которую специалисты EastBanc Technologies адаптировали для торгово-производственной компании «НоваТур». Все пользователи уже прошли курс обучения, и новая облачная система введена в эксплуатацию. Решение на базе Microsoft Dynamics CRM Online объединяет все активности компании по работе с клиентами в единый управляемый бизнес-процесс: от планирования до реализации продукции и анализа эффективности работы компании. Работа с контрагентами и партнёрами практически полностью переходит в электронный вид. После интеграции и подключения специалисты EastBanc Technologies перевели пользователей на работу в облачный CRM, и теперь «НоваТур» сможет эффективно автоматизировать жизненный цикл отдела продаж и смежных подразделений: ведение клиентской базы, коллективная работа над планами, формирование заявок и другое.  

Хотите задать нам вопрос — задайте его!

Задать нам вопрос

Задать нам вопрос

Хороший вопрос!

Мы уже задумались над ответом