1 марта 2016

Разрабатываем корпоративный портал Катрен

EastBanc Technologies разрабатывает внутренний портал для ГК Катрен. Новый портал автоматизирует бизнес-процессы компании, позволит перевести внутренний документооборот в электронный формат. И станет единой точкой доступа к корпоративной информации для 3000 сотрудников крупнейшего фармдистрибьютора России, работающих в 25 филиалах по всей стране.

На первом этапе на портале будет консолидирована вся корпоративная информация: новости, события и фотоотчеты, справочник сотрудников и доска почета. Портал станет хранилищем всех приказов и документов. А также позволит забронировать переговорную комнату, оформить заявку на командировку или отпуск и отправить запрос в службу техподдержки.

Новый портал придет на смену функционально и технологически устаревшему текущему решению и будет построен на базе Microsoft SharePoint 2013. В решение будет встроен блок аналитики, который позволит отслеживать посещаемость, время, проводимое на портале, популярные сервисы, и станет важным источником данных для планирования дальнейшего развития ресурса.

«У EastBanc Technologies достаточно большой опыт в разработке портальных решений. И есть собственные ноу-хау, которые вызывают большой интерес заказчиков. В свою очередь ГК Катрен поставили много новых для нас задач, и проект обещает быть очень интересным», — комментирует Александр Попов, руководитель отдела продаж EastBanc Technologies.

1 марта 2016

Читайте также

30 января 2017
Внедрили корпоративный портал Катрен

EastBanc Technologies внедрила первый этап внутреннего портала для ГК Катрен, крупнейшего фармдистрибьютора России. Перед проектной командой из представителей заказчика и специалистов EastBanc Technologies стояла задача объединить более 3 000 сотрудников, работающих в 25 филиалах по всей территории России, в единое информационное пространство с удобными инструментами взаимодействия. Разработанное решение основывалось не только на собранных с ключевых пользователей и руководства требованиях, но и на портальной экспертизе специалистов EastBanc Technologies, в частности, на платформе SharePoint 2013. Исторически в инфраструктуре группы компаний «Катрен» была развернута платформа SharePoint, в рамках которой каждое подразделение заводило свой узел, куда выкладывались документы, сохранялись справочники и создавались формы. Но компания осознала необходимость объединить всех в едином рабочем пространстве. Гибкое меню, навигация по существующим ресурсам, удобный справочник сотрудников и единый поиск позволили предоставить быстрый и легкий доступ к интересующей информации на новом корпоративном портале. Информирование в виде новостей, финансовых успехов компании, фотогалереи и списка дней рождения коллег позволяют каждому сотруднику получать объемную актуальную информацию о происходящем вокруг – у коллег рядом, в отделе, департаменте, компании в целом. В первой версии корпоративного портала также реализованы инструменты обращения в службу технической поддержки, возможность забронировать переговорные комнаты и принять участие в корпоративном онлайн-опросе. Администраторы портала имеют все необходимые инструменты для управления контентом, разграничения прав доступа и сбора статистики по активностям пользователей. Система виджетов и smart-баннеров позволяет пользователям легко получить необходимую информацию, а руководству мгновенно собрать обратную связь от сотрудников. «Первая версия корпоративного портала выступает фундаментом, на базе которого мы уже сейчас выстраиваем более сложные сервисы такие как управленческий документооборот, автоматизация процессов отдела кадров, инструменты для эффективной адаптации новых сотрудников, развития персонала, корпоративного банка идей. Так что проект продолжается»,  – комментирует Александр Попов, руководитель отдела по работе с клиентами EastBanc Technologies.

23 ноября 2015
Редактор учебных онлайн-материалов для ведущего немецкого издательства Hueber

Компания EastBanc Technologies по инициативе компании CreateCTRL создала редактор для конструирования онлайн-учебников и комплексных обучающих курсов для немецкого издательства Hueber — крупнейшего игрока рынка учебно-методической литературы по изучению иностранных языков в Европе. Реализация редактора стала крупным этапом на пути к трансформации бумажного издательского бизнеса Hueber в цифровой формат. CreateCTRL — известный в медиа-кругах поставщик ИТ-услуг и решений и давний партнер издательства Hueber. Немецкая ИТ-компания стала идеологом стратегии трансформации бумажного бизнеса в цифровой (Digital Transformation) и выступила центральным звеном коммуникации и координации проекта. В качестве партнера для реализации этого масштабного, долгосрочного и мультиязычного проекта инициаторы выбрали компанию EastBanc Technologies, обладающую соответствующей квалификацией и ресурсами. Дмитрий Талочкин, директор EastBanc Technologies: «Перед нами была поставлена задача реализации перехода от бумажного издательства к цифровому. Нужен был инструмент, в котором будет удобно работать тем, кто создает упражнения, кто их тестирует и проверяет правильность подхода, языка и методологии. Мы взяли на себя проектирование и воплощение в реальность электронных инструментов, позволяющих достигнуть поставленной цели». Проект занял около 5 месяцев. EastBanc Technologies разработали для издательства облачные инструменты и средства совместной работы, построенные на базе технологий Windows Azure. В результате внедрения которых бизнес заказчика получил новый толчок к развитию. Упростилась не только разработка учебников, но также появилась возможность привлекать удаленных специалистов в любом уголке Германии и мира. Авторы упражнений перестали тратить время на подготовку технических заданий для программистов. Теперь они верстают упражнения и прогоняют их в тестовом режиме непосредственно в информационной системе. Это с одной стороны повысило удовлетворенность авторов от сотрудничества с издательством, а с другой снизило стоимость их услуг для издательства за счет существенного сокращения времени работы над учебником. Появилась и прямая экономия — издательство перестало тратить деньги на услуги программистов при создании упражнений. В зависимости от учебника, количество упражнений может быть разным, но, в любом случае, речь идет о нескольких десятках. По самым грубым подсчетам внедрение решения позволило сэкономить издательству порядка полумиллиона евро в год. Разработанное решение может быть также с успехом применено в корпоративном обучении: Созданный онлайн-редактор упражнений поможет компаниям легко реализовывать индивидуальные учебные программы.

Хотите задать нам вопрос — задайте его!

Задать нам вопрос

Задать нам вопрос

Хороший вопрос!

Мы уже задумались над ответом