24 ноября 2017

Разработали решение для мерчендайзеров и супервайзеров группы компаний «ЭФКО»

EastBanc Technologies разработали решение по контролю качества дистрибуции брендовой продукции группы компаний «ЭФКО». Решение на базе портала и мобильного приложения будет помогать мерчандайзерам и супервайзерам проводить оценку доли полки, наличия SKU и POSM и работать с выкладкой товара.

«ЭФКО» — крупнейший российской производитель жиров специального назначения, используемых в кондитерской, хлебопекарной и других отраслях пищевой промышленности. Известен линейками майонеза, растительного масла и кетчупов «Слобода» и Altero.

Мобильное приложение загружает маршрут с перечнем торговых точек, по каждой из которых есть информация по поставляемыми категориям, брендам, SKU-акциям и условиям выкладки товара. Мерчандайзеры и супервайзеры, руководствуясь пошаговой инструкцией, проводят в точке работу и фиксируют результат по каждому показателю и подтверждают его фотоотчетом. В случае брака, отсутствия POSM или другого сбоях, сотрудник может через приложение создать инцидент и получить оперативную обратную связь.  

Портал позволяет управлять качественными показателями дистрибуции, создавать маршруты посещений с учетом формата, расположения торговой точки, загруженности мерчандайзеров и других целевых показателей. 

Руководители получили инструмент оперативного мониторинга ситуации, возможность контролировать и оценивать работу мерчандайзеров и остальных служб. К ним поступает оперативная информация о сбоях в логистике, ходе маркетинговых акций и выполнения условий контрактов.

Сейчас решение проходит пилотное испытание на территории Воронежа, где расположен основной офис компании. До конца года планируем запустить мобильное приложение в Москве и других регионах России.

24 ноября 2017

Читайте также

6 февраля 2018
Создаем комплексное решение для обучения полевых сотрудников компании «Империал Тобакко»

EastBanc Technologies разрабатывает решение по обучению и оценке квалификации полевых сотрудников для международной табачной компании «Империал Тобакко». Комплексное решение состоит из web-портала и приложения для iPad. Оно предназначено для поддержки обучения и профессионального развития полевых сотрудников, а также для проведения аттестации, аудита и оценки компетенций сотрудников. Помимо этого, решение может оперативно собирать дополнительную информацию для нужд маркетинга, логистики, продуктовых и HR-подразделений компании. Портал позволит супервайзерам и их руководителям эффективно планировать активности на неделю, составлять расписание по сопровождению сотрудников в торговых точках для проведения обучения, аттестации и аудитов. По результатам руководители получат детальные отчеты в удобной форме для анализа динамики развития персонала. Также портал позволит создавать и распространять опросы и редактировать анкеты для сопровождения, аттестации и аудитов. Мобильное приложение поможет супервайзеру проводить обучение мерчендайзеров в процессе сопровождения на его территории для развития основных компетенций и применения стандартов компании, а в дальнейшем — оценивать динамику развития посредством аттестации и проводить аудит торговых точек для общей оценки результата работы проверяемого сотрудника. В процессе работы супервайзер использует формализованные анкеты и опирается на информацию о сильных и слабых сторонах сотрудника и поставленных целях развития. К анкете можно приложить фотографии и комментарии, которые позволят дать более полную обратную связь о качестве работы и уровне компетенций. Для непрерывного процесса обучения супервайзер после каждого сопровождения ставит новые цели, оценивает сильные и слабые стороны мерчендайзера. В дальнейшем при следующем обучении супервайзер фокусируется на этих задачах. Это позволяет последовательно развивать профессиональные компетенции мерчендайзера и непрерывно контролировать следование стандартам компании. Таким образом комплексное решение обеспечивает системность и непрерывность обучения полевых сотрудников и контроль соблюдения стандартов. Оно позволит видеть общую картину по показателям работы полевых сотрудников, а также оперативно собирать важную информацию о рынке и активностях конкурентов.

10 июля 2017
Первое клиентское мобильное приложение ВСК

Портфолио мобильных решений для страховых компаний EastBanc Technologies пополнилось мобильным приложением ВСК для сотрудников корпоративных клиентов страховой компании. Текущая версия приложения для iOS и Android позволяет с учётом индивидуальных корпоративных условий рассчитать и приобрести страховые полисы: ОСАГО, ДМС, страховку от несчастного случая, имущественное страхование, страховку для выезжающих за рубеж.  Приложение предоставляет доступ ко всем полисам в личном кабинете. При наступлении страхового случая выдает пошаговые инструкции и позволяет экстренно связаться со страховой компанией из любой точки мира. Функциональность приложения  будет расти с выходом новых версий. Так, среди прочего появится возможность оформить через приложение  полис каско - провести самостоятельно осмотр авто, рассчитать стоимость  и оформить страховую услугу.  Это первое клиентское приложение страховой компании ВСК. В последующем данным решением смогут пользоваться и частные клиенты компании. В 2016 году EastBanc Technologies разработали приложение проведения осмотра авто для страховых агентов компании ВСК. 

31 октября 2014
Облачная система CRM Online введена в эксплуатацию в компании «НоваТур»

Успешно внедрена система CRM Dynamics Online 2013 корпорации Microsoft, которую специалисты EastBanc Technologies адаптировали для торгово-производственной компании «НоваТур». Все пользователи уже прошли курс обучения, и новая облачная система введена в эксплуатацию. Решение на базе Microsoft Dynamics CRM Online объединяет все активности компании по работе с клиентами в единый управляемый бизнес-процесс: от планирования до реализации продукции и анализа эффективности работы компании. Работа с контрагентами и партнёрами практически полностью переходит в электронный вид. После интеграции и подключения специалисты EastBanc Technologies перевели пользователей на работу в облачный CRM, и теперь «НоваТур» сможет эффективно автоматизировать жизненный цикл отдела продаж и смежных подразделений: ведение клиентской базы, коллективная работа над планами, формирование заявок и другое.  

1 марта 2016
Разрабатываем корпоративный портал Катрен

EastBanc Technologies разрабатывает внутренний портал для ГК Катрен. Новый портал автоматизирует бизнес-процессы компании, позволит перевести внутренний документооборот в электронный формат. И станет единой точкой доступа к корпоративной информации для 3000 сотрудников крупнейшего фармдистрибьютора России, работающих в 25 филиалах по всей стране. На первом этапе на портале будет консолидирована вся корпоративная информация: новости, события и фотоотчеты, справочник сотрудников и доска почета. Портал станет хранилищем всех приказов и документов. А также позволит забронировать переговорную комнату, оформить заявку на командировку или отпуск и отправить запрос в службу техподдержки. Новый портал придет на смену функционально и технологически устаревшему текущему решению и будет построен на базе Microsoft SharePoint 2013. В решение будет встроен блок аналитики, который позволит отслеживать посещаемость, время, проводимое на портале, популярные сервисы, и станет важным источником данных для планирования дальнейшего развития ресурса. «У EastBanc Technologies достаточно большой опыт в разработке портальных решений. И есть собственные ноу-хау, которые вызывают большой интерес заказчиков. В свою очередь ГК Катрен поставили много новых для нас задач, и проект обещает быть очень интересным», — комментирует Александр Попов, руководитель отдела продаж EastBanc Technologies.

Хотите задать нам вопрос — задайте его!

Задать нам вопрос

Задать нам вопрос

Хороший вопрос!

Мы уже задумались над ответом