31 мая 2017

Разрабатываем решение по контролю дистрибуции в сетях для Группы компаний «ЭФКО»

EastBanc Technologies разрабатывает решение по контролю качества дистрибуции брендовой продукции Группы компаний «ЭФКО» – крупнейшего российского производителя жиров специального назначения, используемых в кондитерской, хлебопекарной и других отраслях пищевой промышленности. Решение из портала и мобильного приложения поможет проверять представленность  розничных брендов компании – известных линеек майонеза, растительного масла и кетчупов «Слобода» и Altero – в торговых сетях.

Комплексное решение позволит руководителям, отвечающим за дистрибуцию на выделенных территориях, а также за продвижение отдельных продуктов и брендов организовать оперативный сбор и анализ информации по основным качественным показателям представленности продукции компании. Среди таких показателей: наличие SKU по каждой категории и бренду, тип выкладки товара, доля которую занимает каждая из категорий, наличие POS-материалов и проведение акций.

Портал предоставит функции планирования работы – территориальные менеджеры смогут назначить ответственных супервайзеров на торговые сети и распланировать маршрут проведения аудитов. Супервайзеры в свою очередь смогут распределить закрепленные за ними торговые точки по мерчандайзерам, учитывая частоту посещения, формат торговой точки ее местоположение, а также график работы мерчандайзеров. Руководители получат инструмент для управления ключевыми показателями качества дистрибуции, возможность определять их уровень в зависимости от торговой сети, формата, территории, конкретной торговой точки и представленной там продукции.

Мобильное приложение станет основным инструментом работы мерчандайзера и обеспечит правильную технологию сбора информации на территории. Мерчандайзерам будет доступен маршрут посещения с указанием закреплённых за ними торговых точек, назначенных инцидентов и заданий, информацией о планируемых и текущих акциях компаний. Работа в торговой точке будет происходить по заложенному сценарию, где мерчандайзеру необходимо будет проверить соблюдение качественных показателей по каждой категории и бренду: наличие SKU, тип выкладки продукции, доли полки, текущие акции и POS материалы и подтвердить данные соответствующими фотографиями. Для улучшения данных показателей мерчандайзеру предоставляется подсказки и советы «Как добиться идеального результата».

По завершению работы мерчандайзера в торговой точке, супервайзеры и руководители моментально получают информацию и могут проверить, что все мерчандайзеры вышли на работу, оценить ситуацию с наличием продукции в отдельных торговых точках и территории в целом, а также проконтролировать начало акций.   Детально проанализировать результат сбора данных и дисциплину работы сотрудников можно в виде отчетов, построенных на базе OLAP-кубов. 

Таким образом комплексное решение обеспечивает системность, точность и полноту сбора данных и позволяет видеть общую картину по представленности продукции в сетях, анализировать в разных разрезах и оперативно реагировать на отдельные инциденты.

Это не первое решение для организации аудита магазинов в EastBanc Technologies. В 2016 году мы реализовали подобную систему для компании Леруа Мерлен Восток. 

31 мая 2017

Читайте также

10 июля 2017
Первое клиентское мобильное приложение ВСК

Портфолио мобильных решений для страховых компаний EastBanc Technologies пополнилось мобильным приложением ВСК для сотрудников корпоративных клиентов страховой компании. Текущая версия приложения для iOS и Android позволяет с учётом индивидуальных корпоративных условий рассчитать и приобрести страховые полисы: ОСАГО, ДМС, страховку от несчастного случая, имущественное страхование, страховку для выезжающих за рубеж.  Приложение предоставляет доступ ко всем полисам в личном кабинете. При наступлении страхового случая выдает пошаговые инструкции и позволяет экстренно связаться со страховой компанией из любой точки мира. Функциональность приложения  будет расти с выходом новых версий. Так, среди прочего появится возможность оформить через приложение  полис каско - провести самостоятельно осмотр авто, рассчитать стоимость  и оформить страховую услугу.  Это первое клиентское приложение страховой компании ВСК. В последующем данным решением смогут пользоваться и частные клиенты компании. В 2016 году EastBanc Technologies разработали приложение проведения осмотра авто для страховых агентов компании ВСК. 

1 марта 2016
Разрабатываем корпоративный портал Катрен

EastBanc Technologies разрабатывает внутренний портал для ГК Катрен. Новый портал автоматизирует бизнес-процессы компании, позволит перевести внутренний документооборот в электронный формат. И станет единой точкой доступа к корпоративной информации для 3000 сотрудников крупнейшего фармдистрибьютора России, работающих в 25 филиалах по всей стране. На первом этапе на портале будет консолидирована вся корпоративная информация: новости, события и фотоотчеты, справочник сотрудников и доска почета. Портал станет хранилищем всех приказов и документов. А также позволит забронировать переговорную комнату, оформить заявку на командировку или отпуск и отправить запрос в службу техподдержки. Новый портал придет на смену функционально и технологически устаревшему текущему решению и будет построен на базе Microsoft SharePoint 2013. В решение будет встроен блок аналитики, который позволит отслеживать посещаемость, время, проводимое на портале, популярные сервисы, и станет важным источником данных для планирования дальнейшего развития ресурса. «У EastBanc Technologies достаточно большой опыт в разработке портальных решений. И есть собственные ноу-хау, которые вызывают большой интерес заказчиков. В свою очередь ГК Катрен поставили много новых для нас задач, и проект обещает быть очень интересным», — комментирует Александр Попов, руководитель отдела продаж EastBanc Technologies.

Хотите задать нам вопрос — задайте его!

Задать нам вопрос

Задать нам вопрос

Хороший вопрос!

Мы уже задумались над ответом