12 марта 2018

Разработали сервис оформления каско через смартфон для компании «Ингосстрах»

Новая версия разработанного EastBanc Technologies мобильного приложения IngoMobile позволяет полностью оформить каско через смартфон — это первое подобное решение на рынке страховых услуг.

Для оформления договора каско водитель оставляет заявку на сайте страховой компании. Затем через мобильное приложение IngoMobile сканирует все необходимые документы и фотографирует машину. С водителем через приложение связывается сотрудник «Ингосстраха», проводит подтверждающий осмотр по видеоконференции и готовит итоговый расчет. Автовладелец оплачивает страховку и получает полис также в приложении.

Технологию осмотра авто для каско через мобильное приложение «Ингосстрах» вместе с EastBanc Technologies первыми на рынке внедрили 3 года назад в качестве рабочего инструмента для страховых агентов. Теперь осмотр авто для каско через приложение доступен и самим автовладельцам.

Чтобы еще сократить время оформления новых полисов, приложение автоматически распознает паспортные данные, документы по автомобилю и водительское удостоверение. Эти данные вносятся в поля формы приложения IngoMobile и сохраняются в его профиле на будущее.

Для распознавания документов в приложении используется модуль Smart IDReader от компаний Smart Engines. Он сканирует документ в видеопотоке и извлекает данные на самом устройстве без передачи изображений на сервер. Технология адаптирована для работы даже на смартфонах базового уровня, имеющих видеокамеры с низким разрешением.

 

 «Уже очень много привычных операций переведено в цифровые каналы — от вызова такси до покупки бытовой техники. «Ингосстрах» как лидер отрасли первый перевел на цифровые технологии покупку страховых полисов. Новая версия мобильного приложения IngoMobile – это полноценная платформа взаимодействия страховой компании с клиентами. Теперь совсем не обязательно идти в офис или встречаться со страховым агентом, чтобы оформить стандартные страховые продукты и даже застраховать машину по каско», — говорит директор EastBanc Technologies Дмитрий Талочкин.

12 марта 2018

Читайте также

5 марта 2018
Эксперты признали лучшим мобильное приложение IngoMobile

Наше приложение IngoMobile для компании «Ингосстрах» стало победителем ежегодного конкурса «Золотое приложение 2017». Мы одержали победу сразу в трех номинациях: «Лучшее приложение для потребителя (b2c)», «Лучший дизайн приложения» и «Финансы, банки, страхование», а также заняли второе место в номинации «Лучший usability/UX приложения». В феврале 2018 года вышла обновленная версия приложения, которая предлагает клиентам революционный и пока уникальный на российском рынке сервис в сегменте страхования каско — самоосмотр. Клиенту достаточно рассчитать стоимость полиса, сфотографировать документы и автомобиль с разных ракурсов, загрузить фотографии и прямо в IngoMobile по видеосвязи пообщаться с сотрудником «Ингосстраха», который проведет дистанционный осмотр машины. После оплаты клиент получает полис по e-mail. Кроме того, в приложении клиент может посмотреть свои действующие и архивные договоры, отправить заявку на расчет стоимости полиса, найти ближайшие офисы «Ингосстраха» на карте города, связаться с компанией и получить пошаговый план действий при наступлении страхового случая и многое другое. В приложении можно купить в режиме онлайн полисы ОСАГО, страхования при выезде за рубеж и путешествиях по России, страхования квартир и ответственности. Приложение само напомнит о дате продления полиса и внесения очередного платежа посредством пуш-уведомлений. Первую версию мобильного приложения IngoMobile мы выпустили еще в 2011 году. В 2015 году «Ингосстрах» вместе с EastBanc Technologies первыми на рынке внедрили технологию осмотра авто для каско через мобильное приложение в качестве рабочего инструмента для страховых агентов, теперь осмотр авто для КАСКО через приложение доступен и самим автовладельцам. Объединенный конкурс «Золотой сайт и Золотое приложение» — ключевой и старейший конкурс интернет-проектов в Рунете. С 1997 года независимое жюри конкурса, которое в разные годы возглавляли Артемий Лебедев, Антон Носик, Алекс Экслер, Сергей Плуготаренко и другие звезды Рунета, вручает статуэтки Золотого Кибермастера наиболее достойным проектам. В 2014 году конкурс был перезапущен с участием Михаила Вахтерова (основателя и идеолога конкурса), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и группы проектов RUWARD.

4 сентября 2018
Зачем бизнесу нужен Kubernetes и как инженерам писать статьи - о чем мы писали на Хабре в августе

В августе мы выпустили на Хабре пять статей, достойных внимания менеджеров и технических специалистов. Мы рассказали о переходе на Kubernetes, унификации таблиц в рамках дизайн-системы и нашем опыте создания приложения на .NET Core. Сейчас расскажем о каждой подробнее. К чему готовиться, когда вы решите перейти на Kubernetes Это наши рассуждения о том, когда и зачем бизнесу нужен Kubernetes. Насколько это тяжелая для входа технология, насколько быстро и как он окупится. Это не технический обзор, а наша версия того, стоит ли игра свеч и что получаем на выходе.   Наш опыт создания приложения на .NET Core и Kubernetes Рассказываем о опыте реализации решения под Linux с использованием .Net Core на микросервисной архитектуре. Само проект будет активно развиваться, а пользователей будет всё больше и больше. Поэтому он должен легко масштабироваться как по функционалу, так и по производительности. В статье делимся техническими подробностями решения.   Как мы уместили таблицы в экран смартфона и унифицировали в рамках дизайн-системы  Мы разрабатываем рабочие инструменты для сотрудников и партнеров заказчика. Большинство модулей содержат объемные таблицы, реестры, карточки с детальной информацией, которые изначально мы делали для веба. В статье рассказываем, как подходили к решению задачи перевода объемных таблиц в мобильные карточки и списки, чтобы предоставлять информацию, достаточную для принятия оперативных решений с мобильного.   Запуск кластера RabbitMQ в Kubernetes  Делимся опытом кластеризации RabbitMQ, ноды которого размещены в Kubernetes.   Как мы пишем статьи на Хабр: опыт разработчиков EastBanc Technologies Рассказываем, как наши разработчики работают над статьями на Хабр: что помогает им писать и на что следует обращать внимание в работе над текстом.   Если вы зарегистрированы на Хабре — подписывайтесь на наш аккаунт. 

23 апреля 2018
Мобильный «Тайный пассажир» проверяет качество обслуживания S7 Airlines

Мобильное приложение «Тайный пассажир» помогает S7 Airlines оперативно и полно проверять качество оказываемых услуг на основе достоверных данных. Любой пассажир может прямо в полёте оценить качество услуг. Логика работы приложения привязана к информации о путешествии по номеру брони. На этой основе формируется индивидуальный опросник. Приложение спросит пассажира о впечатлениях в подходящий момент и только о тех сервисах, которыми он пользуется.  Мы собираем данные в цифровом виде и именно в тот момент, когда происходит событие. Каждый блок вопросов доступен только в определённое время. Это помогает отловить человека в тот момент, пока он все помнит, и минимизировать недобросовестное отношение к участию.  Первая секция вопросов о покупке билетов разблокируется за сутки до перелёта, на последние вопросы можно ответить только после прилёта. Вопросы о регистрации появятся за 3 часа до вылета, а вопросы о питании на борту – во время полета.  «Тайный пассажир» — это мобильный инструмент, позволяющий оперативно получать достоверные отзывы об обслуживании и отрабатывать частные обращения. Все ответы выгружаются в базу данных, позволяют проследить закономерности и получить аналитику в любом разрезе. И если какой-то показатель резко изменился, например, с начала года — можно проанализировать ситуацию и оперативно отреагировать на неё.  С помощью приложения авиакомпания оперативно и достоверно собирает информацию. Также она может таргетировать аудиторию и задать вопросы определённым пассажирам, например, часто летающим бизнес-классом.  Приложение легко привязать к системе лояльности, чтобы мотивировать пассажиров на участие и начислять бонусные баллы или мили за ответы. При желании «Тайного пассажира» можно интегрировать в основное приложение для пассажиров S7 Airlines. Приложение «Тайный пассажир» доступно для смартфонов на базе iOS и Android.

20 июня 2016
Помогли American Red Cross автоматизировать процессы сборки и деплоймента сайта

Специфика работы Красного креста предполагает незамедлительное реагирование на события. Тем не менее до последнего времени оперативное обновление основного рабочего ресурса организации — сайта — было сильно затруднено. Для автоматизации процессов сборки и деплоймента сайта мы перенесли сборку их огромного enterprise-приложения с Ant на Gradle. Сделали результатом сборки веб приложение в формате ear (enterprise archive) для дальнейшего развертывания на сервере приложений. Убрали из процесса билда сборку через Oracle ATG Web Commerce. Несмотря на то, что ATG — очень дорогой продукт, документирован он очень слабо. Исходников в свободном доступе нет. И нам приходилось двигаться в полной темноте, применять техники Reverse Engineering'а, использовать методы проб и ошибок, возвращаться по несколько раз на предыдущий шаг. Кропотливая работа в итоге дала свои плоды — мы сделали сборку легкой, понятной, и молниеносной!

Хотите задать нам вопрос — задайте его!

Задать нам вопрос

Задать нам вопрос

Хороший вопрос!

Мы уже задумались над ответом