10 июля 2017

Первое клиентское мобильное приложение ВСК

Портфолио мобильных решений для страховых компаний EastBanc Technologies пополнилось мобильным приложением ВСК для сотрудников корпоративных клиентов страховой компании.

Текущая версия приложения для iOS и Android позволяет с учётом индивидуальных корпоративных условий рассчитать и приобрести страховые полисы: ОСАГО, ДМС, страховку от несчастного случая, имущественное страхование, страховку для выезжающих за рубеж. 

Приложение предоставляет доступ ко всем полисам в личном кабинете. При наступлении страхового случая выдает пошаговые инструкции и позволяет экстренно связаться со страховой компанией из любой точки мира.

Функциональность приложения  будет расти с выходом новых версий. Так, среди прочего появится возможность оформить через приложение  полис каско - провести самостоятельно осмотр авто, рассчитать стоимость  и оформить страховую услугу. 

Это первое клиентское приложение страховой компании ВСК. В последующем данным решением смогут пользоваться и частные клиенты компании.

В 2016 году EastBanc Technologies разработали приложение проведения осмотра авто для страховых агентов компании ВСК. 

10 июля 2017

Читайте также

16 августа 2017
Цифровая трансформация «кафетерия льгот» в Leroy Merlin

В компании «Леруа Мерлен – Восток» предоставление льгот построено по принципу «кафетерия», когда работник сам выбирает, на что ему потратить свой социальный пакет, а расчет происходит исходя из стажа и должности работника. Такой принцип очень удобен для сотрудников, но может оказаться сложным и дорогим при администрировании: вести постоянный учет льгот вручную дорого и сопряжено с большим бумажным документооборотом. Компания EastBanc Technologies разработала модуль «Кафетерий льгот» для внутреннего портала «Леруа Мерлен», в котором сотрудник сможет быстро уточнить, какие бонусы ему доступны, выбрать интересующие позиции и оформить заявку на их получение. В первый же день работы модуля его посетили 26 000 сотрудников. Цифровая трансформация внутрикорпоративных процессов не менее важна, чем клиентская, т.к. высвобождает сотрудникам время для творческой работы. В «Леруа Мерлен» автоматизированы такие рутины как оформление командировок и отпусков, бронирование переговорок, чек-листы для открытия новых магазинов. 

31 октября 2014
Облачная система CRM Online введена в эксплуатацию в компании «НоваТур»

Успешно внедрена система CRM Dynamics Online 2013 корпорации Microsoft, которую специалисты EastBanc Technologies адаптировали для торгово-производственной компании «НоваТур». Все пользователи уже прошли курс обучения, и новая облачная система введена в эксплуатацию. Решение на базе Microsoft Dynamics CRM Online объединяет все активности компании по работе с клиентами в единый управляемый бизнес-процесс: от планирования до реализации продукции и анализа эффективности работы компании. Работа с контрагентами и партнёрами практически полностью переходит в электронный вид. После интеграции и подключения специалисты EastBanc Technologies перевели пользователей на работу в облачный CRM, и теперь «НоваТур» сможет эффективно автоматизировать жизненный цикл отдела продаж и смежных подразделений: ведение клиентской базы, коллективная работа над планами, формирование заявок и другое.  

1 марта 2016
Разрабатываем корпоративный портал Катрен

EastBanc Technologies разрабатывает внутренний портал для ГК Катрен. Новый портал автоматизирует бизнес-процессы компании, позволит перевести внутренний документооборот в электронный формат. И станет единой точкой доступа к корпоративной информации для 3000 сотрудников крупнейшего фармдистрибьютора России, работающих в 25 филиалах по всей стране. На первом этапе на портале будет консолидирована вся корпоративная информация: новости, события и фотоотчеты, справочник сотрудников и доска почета. Портал станет хранилищем всех приказов и документов. А также позволит забронировать переговорную комнату, оформить заявку на командировку или отпуск и отправить запрос в службу техподдержки. Новый портал придет на смену функционально и технологически устаревшему текущему решению и будет построен на базе Microsoft SharePoint 2013. В решение будет встроен блок аналитики, который позволит отслеживать посещаемость, время, проводимое на портале, популярные сервисы, и станет важным источником данных для планирования дальнейшего развития ресурса. «У EastBanc Technologies достаточно большой опыт в разработке портальных решений. И есть собственные ноу-хау, которые вызывают большой интерес заказчиков. В свою очередь ГК Катрен поставили много новых для нас задач, и проект обещает быть очень интересным», — комментирует Александр Попов, руководитель отдела продаж EastBanc Technologies.

Хотите задать нам вопрос — задайте его!

Задать нам вопрос

Задать нам вопрос

Хороший вопрос!

Мы уже задумались над ответом