20 января 2016

EastBanc Technologies автоматизировали работу службы поддержки партнеров для S7

EastBanc Technologies автоматизировали процесс регистрации и обработки запросов в службе поддержки партнеров авиакомпании S7.

Партнерская сеть S7 насчитывает порядка 10 000 участников: кассиры, агенты, регистраторы, а также корпоративные клиенты. Развитием взаимоотношений с ними занимается отдел проектов и сервисов авиакомпании, который на протяжении многих лет тесно сотрудничает с EastBanc Technologies. В рамках взаимодействия специалисты EastBanc разработали ряд программных продуктов, позволяющих организовать дистанционное взаимодействие авиакомпании с ее партнерами: платформу непрерывной коммуникации клиентов и партнеров с авиакомпанией — «Виртуальный менеджер», систему электронного документооборота для организации процесса кредитного контроля — «Автоматизированная система финансовой отчетности» (АСФО), Систему продажи дополнительных услуг в аэропортах при регистрации пассажиров, бонусную программу для агентов — «Кассир-бонус», решение для корпоративных клиентов Сorporate Client и другие. Общее число пользователей этих продуктов превышает 20 000 человек.

Ежемесячно в службу поддержки по e-mail или по телефону от партнеров поступает порядка 3000 запросов. Для более оперативного реагирования на поступающие обращения и поддержания лояльности партнеров, авиакомпанией была поставлена задача по созданию системы автоматизации службы поддержки в области работы партнеров компании с информационными системами S7.

При создании решения специалисты EastBanc Technologies интегрировали в CRM Online с системами электронной почты, а также c IP-телефонией от провайдера Orange Business Services посредством решения Unified Service Desk от Microsoft. Такая интеграция позволила реализовать механизм автоматической идентификации клиента по звонку. И теперь при поступлении обращения по телефону, система автоматически идентифицирует партнера и создает предзаполненную форму обращения, после чего оператор классифицирует обращение и фиксирует обращение в системе.

В новой системе все сообщения, поступающие в службу поддержки партнеров по электронной почте или по телефону, регистрируются в единой базе данных CRM. Дальнейшая обработка запросов осуществляется централизованно в соответствии с формализованными бизнес-процессами с соблюдением корпоративных регламентов. Для большей эффективности работы специалистов службы поддержки с обращениями в карточке запроса отображается история последних заявок данного контрагента.

В рамках создания новой автоматизации службы поддержки партнеров авиакомпания получила инструмент, позволяющий значительно более эффективно оказывать поддержку пользователям. Существенно сократилось среднее время обработки запроса и повысилась исполнительская дисциплина работников службы поддержки. С тремя тысячами входящих запросов в штатном режиме справляется служба поддержки, численностью всего 20 сотрудников. Наряду с этим к системе был разработан блок аналитики, который позволяет анализировать все поступающие запросы, на их основе развивать программные продукты и в конечном итоге повышать лояльность партнеров и эффективность работы авиакомпании.

20 января 2016

Читайте также

16 августа 2016
Полный онлайн: новый «Деловой проездной» S7 Airlines от EastBanc Technologies

S7 Airlines при технологической поддержке EastBanc Technologies первыми на российском рынке реализовали полностью автоматизированную систему онлайн-покупки «Деловых проездных» для часто летающих пассажиров: multipass.s7.ru Технологическое решение «Делового проездного» S7 позволяет на сайте авиакомпании осуществлять абсолютно все операции, связанные с данной услугой: покупать проездные разного объема, вносить обновления и изменения в проездной — бронировать следующие поездки и изменять уже запланированный график полетов. Все операции проводятся онлайн без необходимости обращения в контактный центр авиакомпании. Система поддерживает работу с профилем S7 Priority и обеспечит начисление миль за все рейсы. Для удобства пользователей система также оптимизирована под работу на мобильных устройствах и поддерживает основные мировые языки. На данный момент предложением «Деловой проездной» можно воспользоваться для путешествий между Москвой и Санкт-Петербургом, Казанью и Краснодаром. В ближайшее время авиакомпания планирует подключить к данному тарифу и другие популярные маршруты. EastBanc Technologies является стратегическим ИТ-партнером S7 Airlines. Создает для авиакомпании S7 веб и мобильные решения. Автоматизирует бизнес-процессы по управлению продуктами, продажами и финансовым контролем авиакомпании, работу S7 с агентской сетью, корпоративными клиентами и пассажирами. Опыт и существующие разработки позволяют EastBanc Technologies бесшовно интегрировать новые проекты друг с другом и в общую ИТ-экосистему авиакомпании.

1 марта 2016
Разрабатываем корпоративный портал Катрен

EastBanc Technologies разрабатывает внутренний портал для ГК Катрен. Новый портал автоматизирует бизнес-процессы компании, позволит перевести внутренний документооборот в электронный формат. И станет единой точкой доступа к корпоративной информации для 3000 сотрудников крупнейшего фармдистрибьютора России, работающих в 25 филиалах по всей стране. На первом этапе на портале будет консолидирована вся корпоративная информация: новости, события и фотоотчеты, справочник сотрудников и доска почета. Портал станет хранилищем всех приказов и документов. А также позволит забронировать переговорную комнату, оформить заявку на командировку или отпуск и отправить запрос в службу техподдержки. Новый портал придет на смену функционально и технологически устаревшему текущему решению и будет построен на базе Microsoft SharePoint 2013. В решение будет встроен блок аналитики, который позволит отслеживать посещаемость, время, проводимое на портале, популярные сервисы, и станет важным источником данных для планирования дальнейшего развития ресурса. «У EastBanc Technologies достаточно большой опыт в разработке портальных решений. И есть собственные ноу-хау, которые вызывают большой интерес заказчиков. В свою очередь ГК Катрен поставили много новых для нас задач, и проект обещает быть очень интересным», — комментирует Александр Попов, руководитель отдела продаж EastBanc Technologies.

23 ноября 2015
Редактор учебных онлайн-материалов для ведущего немецкого издательства Hueber

Компания EastBanc Technologies по инициативе компании CreateCTRL создала редактор для конструирования онлайн-учебников и комплексных обучающих курсов для немецкого издательства Hueber — крупнейшего игрока рынка учебно-методической литературы по изучению иностранных языков в Европе. Реализация редактора стала крупным этапом на пути к трансформации бумажного издательского бизнеса Hueber в цифровой формат. CreateCTRL — известный в медиа-кругах поставщик ИТ-услуг и решений и давний партнер издательства Hueber. Немецкая ИТ-компания стала идеологом стратегии трансформации бумажного бизнеса в цифровой (Digital Transformation) и выступила центральным звеном коммуникации и координации проекта. В качестве партнера для реализации этого масштабного, долгосрочного и мультиязычного проекта инициаторы выбрали компанию EastBanc Technologies, обладающую соответствующей квалификацией и ресурсами. Дмитрий Талочкин, директор EastBanc Technologies: «Перед нами была поставлена задача реализации перехода от бумажного издательства к цифровому. Нужен был инструмент, в котором будет удобно работать тем, кто создает упражнения, кто их тестирует и проверяет правильность подхода, языка и методологии. Мы взяли на себя проектирование и воплощение в реальность электронных инструментов, позволяющих достигнуть поставленной цели». Проект занял около 5 месяцев. EastBanc Technologies разработали для издательства облачные инструменты и средства совместной работы, построенные на базе технологий Windows Azure. В результате внедрения которых бизнес заказчика получил новый толчок к развитию. Упростилась не только разработка учебников, но также появилась возможность привлекать удаленных специалистов в любом уголке Германии и мира. Авторы упражнений перестали тратить время на подготовку технических заданий для программистов. Теперь они верстают упражнения и прогоняют их в тестовом режиме непосредственно в информационной системе. Это с одной стороны повысило удовлетворенность авторов от сотрудничества с издательством, а с другой снизило стоимость их услуг для издательства за счет существенного сокращения времени работы над учебником. Появилась и прямая экономия — издательство перестало тратить деньги на услуги программистов при создании упражнений. В зависимости от учебника, количество упражнений может быть разным, но, в любом случае, речь идет о нескольких десятках. По самым грубым подсчетам внедрение решения позволило сэкономить издательству порядка полумиллиона евро в год. Разработанное решение может быть также с успехом применено в корпоративном обучении: Созданный онлайн-редактор упражнений поможет компаниям легко реализовывать индивидуальные учебные программы.

Хотите задать нам вопрос — задайте его!

Задать нам вопрос

Задать нам вопрос

Хороший вопрос!

Мы уже задумались над ответом