30 ноября 2018

Мобильное приложение IngoMobile научилось оформлять ДТП

Новая версия клиентского мобильного приложения IngoMobile позволяет оформить ДТП для получения выплаты по полису каско. Через мобильное приложение автовладельцы могут пройти полный цикл оформления убытка из-за ДТП, повреждения машины на стоянке и других происшествий.

Оформление полностью происходит через мобильное приложение IngoMobile – от заявления до получения согласования и выбора СТО. Пользователь выбирает договор, по которому хочет заявить о происшествии, заполняет всю информацию, прикладывает подтверждение, включая фотографии поврежденного автомобиля и справки из ГИБДД, и отправляет в «Ингосстрах».

Приложение поддерживает большинство вариантов оформления ДТП: по европротоколу, справке из ГИБДД и другими способами. В приложении создается убыток, затем страховая компания информирует клиента о согласовании и формирует направление на ремонт. Пользователь приложения может выбрать подходящее СТО прямо в IngoMobile.

«Онлайн-урегулирование страховых случаев – главный вызов страховщикам, которые намерены развивать свой бизнес с помощью удаленных сервисов. Эта услуга избавляет клиентов от траты нервов и времени, но вынуждает страховую компанию значительно трансформировать бизнес-процессы. Чтобы реализовать онлайн-урегулирование, «Ингосстрах» провел ряд изменений, начиная от договоренностей с сотнями станций ремонта, заканчивая упрощением текущих процессов. Таким образом мы смогли сократить время обработки заявленного убытка и установить рекордные 60 минут для подготовки направления на ремонт. Только представьте – после нажатия на кнопку «заявить убыток» пройдет всего 60 минут, и уже будет готово направление на ремонт. Уверены, что это достаточно серьезная планка. Сегодня мы это сделали для полисов каско, в ближайшем будущем сделаем для остальных видов страхования», – отмечает директор по маркетингу компании «Ингосстрах» Даниил Проскурин.

Ранее страховая компания «Ингосстрах» первой на российском рынке предложила пользователям через мобильное приложение оформить полис каско с удаленным осмотром автомобиля и застраховать недвижимость с видеозаписью осмотра объекта страхования. 

30 ноября 2018

Читайте также

5 марта 2018
Эксперты признали лучшим мобильное приложение IngoMobile

Наше приложение IngoMobile для компании «Ингосстрах» стало победителем ежегодного конкурса «Золотое приложение 2017». Мы одержали победу сразу в трех номинациях: «Лучшее приложение для потребителя (b2c)», «Лучший дизайн приложения» и «Финансы, банки, страхование», а также заняли второе место в номинации «Лучший usability/UX приложения». В феврале 2018 года вышла обновленная версия приложения, которая предлагает клиентам революционный и пока уникальный на российском рынке сервис в сегменте страхования каско — самоосмотр. Клиенту достаточно рассчитать стоимость полиса, сфотографировать документы и автомобиль с разных ракурсов, загрузить фотографии и прямо в IngoMobile по видеосвязи пообщаться с сотрудником «Ингосстраха», который проведет дистанционный осмотр машины. После оплаты клиент получает полис по e-mail. Кроме того, в приложении клиент может посмотреть свои действующие и архивные договоры, отправить заявку на расчет стоимости полиса, найти ближайшие офисы «Ингосстраха» на карте города, связаться с компанией и получить пошаговый план действий при наступлении страхового случая и многое другое. В приложении можно купить в режиме онлайн полисы ОСАГО, страхования при выезде за рубеж и путешествиях по России, страхования квартир и ответственности. Приложение само напомнит о дате продления полиса и внесения очередного платежа посредством пуш-уведомлений. Первую версию мобильного приложения IngoMobile мы выпустили еще в 2011 году. В 2015 году «Ингосстрах» вместе с EastBanc Technologies первыми на рынке внедрили технологию осмотра авто для каско через мобильное приложение в качестве рабочего инструмента для страховых агентов, теперь осмотр авто для КАСКО через приложение доступен и самим автовладельцам. Объединенный конкурс «Золотой сайт и Золотое приложение» — ключевой и старейший конкурс интернет-проектов в Рунете. С 1997 года независимое жюри конкурса, которое в разные годы возглавляли Артемий Лебедев, Антон Носик, Алекс Экслер, Сергей Плуготаренко и другие звезды Рунета, вручает статуэтки Золотого Кибермастера наиболее достойным проектам. В 2014 году конкурс был перезапущен с участием Михаила Вахтерова (основателя и идеолога конкурса), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и группы проектов RUWARD.

4 сентября 2018
Зачем бизнесу нужен Kubernetes и как инженерам писать статьи - о чем мы писали на Хабре в августе

В августе мы выпустили на Хабре пять статей, достойных внимания менеджеров и технических специалистов. Мы рассказали о переходе на Kubernetes, унификации таблиц в рамках дизайн-системы и нашем опыте создания приложения на .NET Core. Сейчас расскажем о каждой подробнее. К чему готовиться, когда вы решите перейти на Kubernetes Это наши рассуждения о том, когда и зачем бизнесу нужен Kubernetes. Насколько это тяжелая для входа технология, насколько быстро и как он окупится. Это не технический обзор, а наша версия того, стоит ли игра свеч и что получаем на выходе.   Наш опыт создания приложения на .NET Core и Kubernetes Рассказываем о опыте реализации решения под Linux с использованием .Net Core на микросервисной архитектуре. Само проект будет активно развиваться, а пользователей будет всё больше и больше. Поэтому он должен легко масштабироваться как по функционалу, так и по производительности. В статье делимся техническими подробностями решения.   Как мы уместили таблицы в экран смартфона и унифицировали в рамках дизайн-системы  Мы разрабатываем рабочие инструменты для сотрудников и партнеров заказчика. Большинство модулей содержат объемные таблицы, реестры, карточки с детальной информацией, которые изначально мы делали для веба. В статье рассказываем, как подходили к решению задачи перевода объемных таблиц в мобильные карточки и списки, чтобы предоставлять информацию, достаточную для принятия оперативных решений с мобильного.   Запуск кластера RabbitMQ в Kubernetes  Делимся опытом кластеризации RabbitMQ, ноды которого размещены в Kubernetes.   Как мы пишем статьи на Хабр: опыт разработчиков EastBanc Technologies Рассказываем, как наши разработчики работают над статьями на Хабр: что помогает им писать и на что следует обращать внимание в работе над текстом.   Если вы зарегистрированы на Хабре — подписывайтесь на наш аккаунт. 

23 апреля 2018
Мобильный «Тайный пассажир» проверяет качество обслуживания S7 Airlines

Мобильное приложение «Тайный пассажир» помогает S7 Airlines оперативно и полно проверять качество оказываемых услуг на основе достоверных данных. Любой пассажир может прямо в полёте оценить качество услуг. Логика работы приложения привязана к информации о путешествии по номеру брони. На этой основе формируется индивидуальный опросник. Приложение спросит пассажира о впечатлениях в подходящий момент и только о тех сервисах, которыми он пользуется.  Мы собираем данные в цифровом виде и именно в тот момент, когда происходит событие. Каждый блок вопросов доступен только в определённое время. Это помогает отловить человека в тот момент, пока он все помнит, и минимизировать недобросовестное отношение к участию.  Первая секция вопросов о покупке билетов разблокируется за сутки до перелёта, на последние вопросы можно ответить только после прилёта. Вопросы о регистрации появятся за 3 часа до вылета, а вопросы о питании на борту – во время полета.  «Тайный пассажир» — это мобильный инструмент, позволяющий оперативно получать достоверные отзывы об обслуживании и отрабатывать частные обращения. Все ответы выгружаются в базу данных, позволяют проследить закономерности и получить аналитику в любом разрезе. И если какой-то показатель резко изменился, например, с начала года — можно проанализировать ситуацию и оперативно отреагировать на неё.  С помощью приложения авиакомпания оперативно и достоверно собирает информацию. Также она может таргетировать аудиторию и задать вопросы определённым пассажирам, например, часто летающим бизнес-классом.  Приложение легко привязать к системе лояльности, чтобы мотивировать пассажиров на участие и начислять бонусные баллы или мили за ответы. При желании «Тайного пассажира» можно интегрировать в основное приложение для пассажиров S7 Airlines. Приложение «Тайный пассажир» доступно для смартфонов на базе iOS и Android.

20 июня 2016
Помогли American Red Cross автоматизировать процессы сборки и деплоймента сайта

Специфика работы Красного креста предполагает незамедлительное реагирование на события. Тем не менее до последнего времени оперативное обновление основного рабочего ресурса организации — сайта — было сильно затруднено. Для автоматизации процессов сборки и деплоймента сайта мы перенесли сборку их огромного enterprise-приложения с Ant на Gradle. Сделали результатом сборки веб приложение в формате ear (enterprise archive) для дальнейшего развертывания на сервере приложений. Убрали из процесса билда сборку через Oracle ATG Web Commerce. Несмотря на то, что ATG — очень дорогой продукт, документирован он очень слабо. Исходников в свободном доступе нет. И нам приходилось двигаться в полной темноте, применять техники Reverse Engineering'а, использовать методы проб и ошибок, возвращаться по несколько раз на предыдущий шаг. Кропотливая работа в итоге дала свои плоды — мы сделали сборку легкой, понятной, и молниеносной!

Хотите задать нам вопрос — задайте его!

Задать нам вопрос

Задать нам вопрос

Хороший вопрос!

Мы уже задумались над ответом