Cases

April 21, 2016

iOS App for Snob

Snob is a Russian media source having both web-portal, and printed issue. Weekly the Snob Portal is visited by 1 000 000 people, the Snob forum — Snobschestvo — accounts more than 4000 active followers. All this includes the project into three most cited online magazines on the Internet and into five most cited editions in social media of year 2015 (according to Medialogiya Rating).

More than a year the magazine worked to launch their mobile app. For this they organized a working team not to only look for the potential contractor, but also to analyze the requirements for the future app regarding the content and project development specifics. The authors and readers were supposed to get extension of the tools, portal, and magazine in the new app. Moreover, it was necessary to preserve not just the style of the edition, but also its spirit.

EastBanc Technologies was chosen among several candidates after we demonstrated our own vision of the app and our experience with other media sources to Snob managers. Then the project team (Snob and Eastbanc Technologies representatives) worked on the design and requirements of the app. All the planned functionality was divided into consistent steps involving more and more tools and services with every new app version.

The simple clean design of the app corresponds to the style of the project and preserves the authentic system of rubrication familiar to users. The app also has traffic grooming; when starting it up, users can see the top-10 news.

For the user convenience there are both vertical and horizontal modes, switching between the sections is achieved by swiping on the screen. The customized interface allows choosing font sizes comfortable for users to read the materials.

The future versions of the app will have the possibility to post and comment materials, add publications to favorites, take part in surveys and tests, set notifications.

Thus, Snob app is a nice contribution to the EastBanc Technologies portfolio of the solutions for the leading federal and world media companies such as Business FM, Komsomolskaya Pravda, Newsweek, The Washington Post, People, Engadget, Billboard.

 

April 21, 2016

See also

Проекты

21 апреля 2016

iOS-приложение для проекта Сноб

Журнал «Сноб» — это российское СМИ, включающее интернет-портал и печатное издание. Еженедельно портал «Сноб» посещают 1 000 000 человек, сообщество — «Снобщество» — насчитывает 4000 активных участников, а весь проект в целом по итогам 2015 входит в тройку самых цитируемых журналов в интернете и в пятерку самых цитируемых в соцмедиа-изданиях (по данным рейтинга мониторинговой системы «Медиалогия»).

Редакция проекта «Сноб» более года готовилась к выпуску своего мобильного приложения. Для этого была сформирована рабочая группа, которая не только искала потенциальных подрядчиков, но и анализировала требования к будущему приложению с учетом особенностей контента и развития проекта. Авторы и читатели должны были получить в мобильном приложении продолжение привычных инструментов — портала и журнала. Необходимо было сохранить не только стиль, но и дух издания.

В мобильном приложении необходимо было сохранить не только стиль, но и дух издания.

EastBanc Technologies была выбрана среди нескольких претендентов, после того как продемонстрировала руководству «Сноба» свое видение и опыт работы с другими федеральными СМИ. Проектная группа из представителей редакции и специалистов EastBanc Technologies дополнительно проработала требования и дизайн. Вся планируемая функциональность была разбита на несколько последовательных этапов, включающих все больше инструментов и сервисов с каждой новой версией приложения.

Лаконичный дизайн приложения выполнен в стилистике издания и сохраняет привычную систему рубрикации. Главная страница содержит топ-материалы по выбору редакции, новостную ленту и самые популярные публикации авторов или колумнистов проекта. Основное меню повторяет рубрикатор сайта, а контент синхронизируется автоматически. Система навигации позволяет легко переключаться между разделами, а интеграция с соцсетями — быстро поделиться материалом.

В приложении предусмотрена оптимизация трафика. При запуске загружаются топ-10 новостей, остальные подгружаются по мере прочтения, что делает работу с приложением плавной и отзывчивой.

В приложении предусмотрена оптимизация трафика: новости подгружаются по мере прочтения.

Для удобства пользователей предусмотрены как вертикальный, так и горизонтальный режим работы приложения, переход между материалами происходит при помощи привычного движения «свайп» (смахивание). Настраиваемый интерфейс позволяет выбирать размер шрифта, удобный пользователю для чтения материалов.

«Сноб» — еще одно мобильное приложение для СМИ в портфеле EastBanc Technologies, наряду с такими, как Business FM, «Комсомольская правда», Newsweek, The Washington Post, People, Engadget, Billboard.

 

21 апреля 2016

Читайте также