Проекты

15 ноября 2016

Модуль работы с корпоративными клиентами S7

Для программы S7 Corporate в EastBanc Technologies создали модуль, который помогает специалистам авиакомпании разрабатывать обоюдовыгодные предложения для корпоративных клиентов.

Суть программы S7 Corporate предельно проста — она позволяет корпоративным клиентам накапливать бонусы и скидки на перелеты. Но на этом простота заканчивается. Чтобы программа работала эффективно, необходим гибкий подход к определению «бонусной базы» для каждого клиента. На определение размера скидки или бонуса может влиять общий объем совершенных в прошлом периоде перелетов, полеты по выбранным направлениям, класс обслуживания пассажиров и множество других параметров.

S7 Corporate позволяет корпоративным клиентам накапливать бонусы и скидки на перелеты. Чтобы программа работала эффективно необходим гибкий подход к определению «бонусной базы» для каждого клиента.

Для обеспечения экономической эффективности программы специалисты департамента корпоративных продаж скрупулезно анализируют показатели каждого из клиентов и предлагают ему те или иные условия. При этом авиакомпания заинтересована в том, чтобы расчеты, на основании которых менеджер делает клиенту предложение, были бы прозрачны.

Авиакомпания заинтересована в том, чтобы расчеты были бы прозрачны.

Модуль корпоративных клиентов как раз и позволяет специалисту авиакомпании на основе данных о полетах клиента разрабатывать обоюдовыгодное предложение на будущий период. В конструктор шаблона условий заносятся все необходимые входные данные и желаемые условия, и на выходе система рассчитывает готовое предложение для клиента. Этот расчёт можно сохранить как шаблон и применять к этому же клиенту в последующих периодах, а также к другим клиентам.

Получив расчёт по шаблону, менеджер имеет возможность при необходимости индивидуально изменить условия для клиента (поощрить или наоборот). И чтобы его решение не было самодеятельностью, запрос на индивидуальные условия автоматически проходит все необходимые согласования.

Корпоративный клиент может быть очень большим (к примеру, холдинг), его может обслуживать как сама авиакомпания, так и несколько ее агентов. И для каждой компании холдинга у каждого агента могут устанавливаться свои условия начисления бонусов. Система видит их все и корректно учитывает в общей карточке клиента — главном источнике информации для разработки условий на будущие периоды.

Система видит условия начисления бонусов для каждого клиента и корректно их учитывает.

Система поддерживает в актуальном состоянии информацию о бонусных счетах корпоративных клиентов и холдингов с учётом трат на бонусные билеты. И позволяет производить поиск по истории предоставления скидок и бонусов по всем расчётным периодам с детальной информацией о том, при каких входных условиях такая скидка была предоставлена.

Чтобы все было прозрачно и для клиента, консолидированная информация о его действующих условиях и показателях отображается в личном кабинете. Данные представлены в виде наглядной инфографики, которую специалисты по организации корпоративных перевозок могут использовать как готовые удобные аналитические отчеты, в частности, для руководящего состава компании.

В личном кабинете корпоративного клиента отображается консолидированная информация о его действующих условиях и показателях.

 

15 ноября 2016

Читайте также