Проекты

27 сентября 2016

ИТ-решение для проведения страхового осмотра авто в компании «ВСК»

«ВСК» — один из крупнейших страховщиков России. Основу страхового портфеля компании составляет автомобильное страхование — ОСАГО и КАСКО.

Специалисты EastBanc Technologies создали решение «ВСК Осмотр» для оформления договоров страхования КАСКО. Оно состоит из iPhone и Android приложений и портала андеррайтера.

«ВСК Осмотр» позволил увеличить скорость заключения договора КАСКО, минимизировать возможность мошенничества, а также автоматизировать и упростить процедуры проведения осмотра и принятия страхового риска.

Решение существенно ускорило заключение договора КАСКО и практически исключило возможность мошенничества.

Страховой агент заносит информацию о страхователе и авто в мобильное приложение. Он делает полный набор необходимых фотографий объекта страхования и документов. Прямо из мобильного приложения в онлайн-режиме результаты осмотра автомобиля отправляются на процедуру андеррайтинга. Специалисты по андеррайтингу видят все новые заявки на портале, обрабатывают в кратчайшие сроки и при необходимости отправляют агенту в мобильное приложение комментарии по исправлению недочетов.

Новая технология работы позволяет агенту провести осмотр, получить комментарии от андеррайтера и внести исправления в рамках одной встречи с клиентом, сразу же рассчитать стоимость страховки и заключить договор.

Упрощение процедур

Ранее осмотр автомобилей для КАСКО был связан с большими затратами на подготовку специалистов: обучение процедуре, ознакомление с изменениями, обеспечение фотоаппаратами.

Теперь проведение осмотра не требует обучения и доступно каждому агенту.

За счет пошаговой схемы, по которой мобильное приложение «ведет» агента, решение обеспечивает соблюдение корректной технологии осмотра, а для начала работы достаточно установить приложение на свой смартфон Android или iOS.

Повышение качества

Пошаговая схема процедуры обеспечивает заполнение всей необходимой информации и фотографий. А встроенные маски в фоторедакторе — корректность фотофиксирования автомобиля и его деталей (нужные ракурсы, нужная дальность и т. п).

Ускорение процессов

Решение интегрировано с бэкендом страховой компании. Назначенные на агента задания автоматически загружаются ему в приложение. Информация по объекту страхования и по страхователю также подгружается в приложение автоматически.

Решение интегрировано с бэкендом страховой компании.

По завершении осмотра результаты в режиме онлайн отправляются на сервер портала андеррайтеров, попадают в общую базу осмотров на проверку и разбираются специалистами в порядке живой очереди.

Теперь осмотры поступают на проверку андеррайтерам более равномерно в течение дня и обрабатываются быстрее.

Безопасность и защита от мошенничества

Мобильное приложение «ВСК Осмотр» решает проблемы подмены и корректировки фотографий, подмены объектов осмотра.

Доступ к приложению возможен только на одном мобильном устройстве, зарегистрированном на страхового агента. При смене устройства агент проходит процедуру перерегистрации, а на старом устройстве приложение перестает работать.

Мобильное приложение мониторит геопозицию пользователя во время осмотра, и при удалении от точки осмотра свыше чем на 500 метров приложение блокируется, а продолжительность проведения одной процедуры ограничена 30 минутами.

Приложение решает проблемы подмены и корректировки фотографий, подмены объектов осмотра.

В процедуре осмотра предусмотрена фотофиксация общего вида и окрестностей, а также съёмка обзорного видео. Приложение не позволяет использовать при осмотре фотографии из галереи телефона. Посмотреть можно только снятые через приложение фотографии.

Передача данных с сервера и на сервер страховой компании производится с использованием защищенных соединений. Информация о страхователе и объекте страхования удаляется из приложения сразу после отправки результатов осмотра на сервер и согласования андеррайтером.

Юзабилити

При регистрации в приложении пользователь вводит свои полные идентификационные данные, а далее может настроить доступ по короткому коду или Touch ID.

По запланированным осмотрам в приложении фиксируется дата, время и место. Есть интеграция с календарем и поддержка напоминаний об осмотре.

После получения договора и старта осмотра возможна работа в офлайн-режиме с последующей пакетной отправкой данных на сервер после подключения к сети.

При передаче результатов осмотра приложение автоматически сжимает изображение. Пользователь может выбирать, по каким каналам связи он хочет передавать результаты осмотра — по мобильному интернету или только через Wi-Fi подключение.

Распространение и обновление приложения

Мобильное приложение распространяется по прямой ссылке на агентском и корпоративном порталах. Реализованы автоматические уведомления о появлении новой версии и поддержка механизма обязательного и рекомендуемого обновления.

Портал администратора и андеррайтера

Андеррайтер видит осмотры прямо на портале и может согласовать или отправить на доработку в пару кликов.

Функционал рабочего места администратора позволяет просматривать информацию о пользователях: контакты, информация об устройстве, версия приложения, статистика активностей (осмотры, задания, доступность), назначать на пользователя задания или блокировать его, а также публиковать обновления для скачивания.

 

27 сентября 2016

Читайте также