Проекты

19 августа 2015

Мобильное приложение для проведения осмотра КАСКО

КАСКО — вторая по значимости услуга страховых компаний для физических лиц и самая массовая услуга для страховых махинаций. Поэтому качество проведения осмотра и достоверность фотофиксации очень важны, и зачастую после проверки андеррайтером осмотр приходится повторять. В связи с этим в «Ингосстрахе» к осмотру допускают не всех страховых агентов, а только тех представителей компании, кто прошел обучение и сертификацию.

В итоге забюрократизированная система, нестабильное качество работы специалистов выступают серьезным барьером, не позволяющим страховой компании эффективно развивать услугу и привлекать новых клиентов.

EastBanc Technologies предложили СК «Ингосстрах» трансформировать процедуру оформления договора КАСКО при помощи корпоративного мобильного приложения, которое позволяет проводить полную процедуру осмотра авто.

Для оформления договора КАСКО используется корпоративное мобильное приложение.

Такое решение обеспечивает соблюдение технологии осмотра, максимально качественное фотофиксирование автомобиля и защиту от возможных махинаций при осмотре.

Одновременно с обеспечением качества и безопасности осмотра мобильное приложение значительно сократило затраты компании на обучение персонала и закупку служебных фотоаппаратов. Агенту достаточно скачать на свой смартфон приложение, которое пошагово проведет по верному алгоритму осмотра и поможет корректно сделать необходимые фотографии.

Агенту достаточно скачать на свой смартфон приложение, которое пошагово проведет по верному алгоритму осмотра и поможет корректно сделать необходимые фотографии.

Мы изучили процедуру проведения осмотра и формат передачи данных от агентов андеррайтерам и разработали корпоративное мобильные приложение под iOS и Android без открытой публикации в сторах, доступное только по прямой ссылке.

Авторизация в приложении
  • Для авторизации в приложении агенту необходимо ввести свои данные, данные агентского договора, трудового договора, доверенности. Эти данные сверяются с базой страховой компании, и, если все верно, мобильное устройство регистрируется и привязывается к агенту.
  • В целях безопасности использовать приложение агент может только на одном смартфоне, и, при смене устройства, проходит повторную регистрацию.
Планирование встречи

Агент находит нужный договор и назначает с клиентом встречу для проведения осмотра. Встреча автоматически фиксируется в его календаре с напоминанием за час до события.

Проведение осмотра

Осмотр автомобиля проводится по четкому предзаданному алгоритму.

  • В обязательном порядке полностью фиксируются все детали автомобиля. Приложение пошагово проводит процедуру осмотра, показывает, какую деталь нужно сфотографировать, в фоторедакторе для корректного фотографирования установлены маски, а также подсказка с примером корректного фото.
  • При наличии повреждений или дополнительного оборудования они также фиксируются в приложении и фотографируются по маскам.
  • Для борьбы с возможными махинациями время на осмотр ограничено 30 минутами, фотографируются не только детали авто, но и общий вид и окрестности проведения осмотра. Также фиксируется геопозиция каждого фото.

Для борьбы с возможными махинациями время на осмотр ограничено 30 минутами и фиксируется геопозиция каждого фото.

Передача данных в страховую компанию

Передать результаты агент может сразу или в любой удобный момент

Для удобства агент может определить канал связи для передачи Wi-Fi, LTE, 3G для всех договоров, и для отдельного. В приложении наглядно виден статус передачи фотокомплекта в страховую. Успешно переданный осмотр доступен для просмотра в отдельном разделе приложения.

Результат внедрения
  • У агентов нет возможности нарушить технологию проведения осмотра. Все действия осуществляются по заданному страховой компанией алгоритму.
  • Для проведения осмотров агентам не требуется проходить обучения и достаточно иметь iPhone или смартфон Android.
  • Сотрудники отдела андеррайтинга получают запросы равномерно в течение рабочего дня.
  • Возможность мошеннических операций при осмотре сведена к минимуму.

 

19 августа 2015

Читайте также