Проекты

10 ноября 2015

Заказ служебного оборудования на портале Леруа Мерлен

EastBanc Technologies разработали модуль на корпоративный портал для заказа служебного оборудования сотрудниками центрального офиса компании. Решение автоматизирует процедуры заказа, получения, обмена или сдачи оборудования, а также учет складских запасов.

Модуль позволяет сотруднику заказать служебный ноутбук, телефон, фотоаппарат, экран и проектор и другое оборудование в постоянное или временное пользование. В зависимости от должности сотрудника, ему автоматически будет предложено оборудование нужного уровня — базовое или более топовое.

Только за первые 3 недели работы решения по предварительным подсчетам позволило компании высвободить 400 человеко-часов.

Для того, чтобы получить требуемое оборудование теперь не нужно писать заявки, согласовывать их у руководителя, передавать в службу поддержки. Достаточно зайти на портал, выбрать нужные позиции в каталоге и отправить заявку. Если оборудование из согласованного для этого сотрудника списка — заявка сразу уйдет кладовщикам, если ему нужна другая позиция, он пишет обоснование, заявка улетает на согласование руководителю, а после визирования также уходит на склад.

Этот же модуль позволяет сотруднику в любой момент увидеть, какое оборудование на нем записано, и заказать ремонт или обновление оборудования. А сотрудникам склада — вести удобный учет выбранных позиций.

Новый сервис доступен всем сотрудникам центрального офиса компании. В целом же годовой оборот оборудования в компании составляет 3000 единиц. Только за первые 3 недели использования через систему было оформлено 200 заявок. Что по предварительным подсчетам позволило компании высвободить 400 человеко-часов.

За годы сотрудничества EastBanc Technologies разработали для российского подразделения Леруа Мерлен большое число модулей корпоративного портала — сервисы оформления командировок и отпусков, планирования встреч и бронирования переговорных комнат, заказа и учета служебного оборудования, запросов на изменение бизнес-процессов, проведения аудита магазинов, а также реализовывали миграцию корпоративного портала Леруа Мерлен на SharePoint 2013. Наряду с этим мы делаем мобильную версию портала и корпоративной социальной сети Леруа Мерлен, и развиваем отдельные проекты, такие как портал по открытию магазинов.

 

10 ноября 2015

Читайте также