Проекты

20 декабря 2014

CRM-система и клиентский портал для NOVA TOUR

Компания NOVA TOUR — российский производитель туристического снаряжения и одежды для активного отдыха. Для развития на таком высококонкурентном рынке, как розница, руководство «Нова Тур» осознало необходимость разработки комплексной системы для B2B-коммерции, внутреннего планирования и учёта текущей работы региональных менеджеров, операционного отдела и отдела поддержки продаж, так как именно они работают и расширяют сбытовую сеть продукции компании.

«Нова Тур» осознали необходимость в комплексной платформе для B2B-коммерции, внутреннего планирования и учёта текущей работы региональных менеджеров и подразделений.

Руководство искало решение, которое, с одной стороны, обеспечит функции CRM системы, а с другой — позволит построить единую платформу коммуникации со сбытовым каналом и будет интегрировано с уже существующим системами (такими как склады адресного хранения). Для решения этих задач компанией EastBanc Technologies была предложена интуитивно понятная система для управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM Online и инфраструктуры Microsoft Azure.

Была выбрана интуитивно понятная CRM-система для управления взаимоотношениями на базе Microsoft Dynamics CRM Online и инфраструктуры Microsoft Azure.

EastBanc Technologies расширили возможности Dynamics CRM Online, добавив к решению функционал квалификации потенциальных покупателей, согласования условий работы с партнерами и автоматизации проведения договорных кампаний, управления сетями торговых точек, ABC-анализа партнеров в разрезе сезонов и объемов продаж. Кроме того, проект модифицировал карточки клиентов, каталоги продукции и необходимые разделы нормативно-справочной информации. Таким образом, была создана система доступа к операциям и данным для персонала разного уровня.

EastBanc Technologies существенно доработали Dynamics CRM Online, предоставив все необходимые бизнесу инструменты.

Система объединила коммуникации сотрудников операционного отдела, менеджеров продаж, региональных менеджеров, а также профильных руководителей и сделала важный шаг к масштабированию внутренних бизнес-процессов.

«Следующим шагом планируется трансформация клиентского обслуживания в формат B2B-портала на базе Microsoft Azure. Он будет интегрирован в экосистему компании и выступит консолидирующим звеном и единой точкой входа для партнеров, предоставляя им все необходимые инструменты для ведения бизнеса: данные о заказах, продуктах, клиентах и процедуры предварительного заказа, претензионной работы и много другое»

 

20 декабря 2014

Читайте также