Проекты

4 октября 2016

Корпоративный портал для ГК «Катрен»

Внутрикорпоративный портал для ГК «Катрен», крупнейшего фармдистрибьютора России, — это мощный инструмент информирования и эффективной совместной работы для нескольких тысяч сотрудников в 25 филиалах, территориально распределенных по 85 субъектам РФ.

Перед проектной командой из представителей заказчика и специалистов EastBanc Technologies стояла задача объединить более 3 тысяч человек в единое информационное пространство, пронизанное корпоративными ценностями и удобными инструментами взаимодействия.

Исторически в инфраструктуре группы компаний «Катрен» была развернута платформа SharePoint, в рамках которой каждое подразделение заводило свой узел, куда выкладывались документы, сохранялись справочники и создавались формы. Это привело к структурированию существующей информации, но не позволило получить единую точку информирования и работы для каждого сотрудника.

Разработанное и внедренное нами решение основывалось не только на собранных с ключевых пользователей и руководства требованиях, но и на портальной экспертизе наших специалистов, в частности, на платформе SharePoint 2013.

Единый портал получился действительно удобным и эффективным.

Гибкое меню, навигация по существующим ресурсам, справочник сотрудников и единый поиск позволили предоставить быстрый и легкий доступ к интересующей информации.

Информирование в виде новостей, финансовых успехов компании, медиагалереи, доски почета, календаря событий и списка дней рождения коллег позволило предоставить каждому сотруднику объемную актуальную информацию о происходящем вокруг — у коллег рядом, в отделе, департаменте, компании в целом.

Инструменты обращения в службу технической поддержки, возможность забронировать переговорные комнаты, уточнить новые вакансии, корпоративные онлайн-опросы, электронный обмен документами, ознакомление с приказами и доступ к аналитике — все это доступно из любого браузера под своим привычным корпоративном аккаунтом.

Портал выполнен в корпоративном стиле компании, система виджетов и smart-баннеров позволяет пользователям легко получить необходимую информацию, а руководству мгновенно собрать обратную связь от сотрудников.

Администраторы портала имеют все необходимые инструменты для управления контентом, разграничения прав доступа и сбора статистики по активностям пользователей.

Портал стал не только единым корпоративным информационным окном, но превратился в полноценный инструмент ежедневной работы, общения и мотивации сотрудников.

 

4 октября 2016

Читайте также