Блог

28 мая 2018

Мобильные приложения для решения корпоративных задач: зачем, как и почему цена оправдана

Практически каждая компания, которая взаимодействует с потребителями через партнеров, агентов или торговые сети, стремится оптимизировать процессы и выйти за рамки офисных столов.

О том, как мобильные приложения помогают бизнесу, и из чего складывается их стоимость, рассказывает Александр Попов, руководитель отдела продаж EastBanc Technologies.

В чем сила B2B-приложений?

Главная задача B2B-приложений — это улучшение сервиса в дистанционном обслуживании клиентов и сотрудников компаний.

Мобильные приложения позволяют обеспечить выполнение стандартов компании, снижая человеческий фактор и затраты на обучение, благодаря интуитивно понятному интерфейсу, последовательности действий и защите «от дурака».

Приложения помогают сократить время на ввод данных благодаря автоматическому заполнению данных с помощью распознавания документов, QR и штрих-кодов, съемке и передаче видео и фото.

Видео и когнитивные технологии вместе с машинным обучением набирают наибольшую популярность, поскольку позволяют за секунды собрать и передать огромный объем полезной информации. Например, оценить загруженность касс, характеристики представленности товара, поведение сотрудников, состояние помещений или транспорта.

Какой эффект можно получить от внедрения таких решений?

•  Создание новых услуг и продуктов, которые без мобильного приложения не могли существовать. Это помогает компаниям выделиться в своей отрасли. Например, благодаря мобильному приложению авиакомпания S7 регистрирует пассажиров на рейс и оформляет багаж прямо в очереди. Клиенты страховых компаний ВСК  и «Ингосстрах» через мобильное приложение могут самостоятельно оформить полисы каско благодаря технологии видео- и фотоосмотра объектов, автоматическому заполнению паспортных данных и документов на автомобиль. Всё это сделало процесс удобным и быстрым. 

•  Снижение барьера для использования технологии и стандартов работы, экономия на приобретении специализированного оборудования и обучении. Телефон сейчас есть у всех, и все умеют им пользоваться.

• Оперативный мониторинг производственных площадок или территорий работы, что позволяет эффективнее управлять ими.

• Маркетинговый эффект, когда приложения и их распространение через Google Play и AppStore является мощным каналом продвижения компании, товаров и услуг.

Из чего складывается цена?

Приложения такого класса — всегда комплексные. Они обычно состоят из Web-портала для сотрудников бэк-офиса, интеграции, бэкенда и самого приложения для iOS и Android. Иногда компания выбирает только одну ОС, если обеспечивает всех сотрудников корпоративными устройствами.

Функция web-портала: обработка данных, администрирование пользователей и справочников, интеграция и серверное решение  отвечают за интеграцию с внутрикорпоративными системами заказчика, внешними ресурсами и мобильным приложением.

Над проектом работает достаточно большая команда: архитекторы, дизайнеры, разработчики IOS, Android, верстальщики, специалисты по тестированию, разработчики, руководитель проекта, frontend-разработчики, backend-разработчики, инженеры и т.д.

Но понятно, что все проекты индивидуальны и поэтому каждый проект начинается с проработки концепции решения и подготовки детальной оценки трудозатрат, из которых и формируется стоимость решения. 

Хотите задать нам вопрос — задайте его!

Задать нам вопрос

Задать нам вопрос

Хороший вопрос!

Мы уже задумались над ответом