katren
29 августа 2013
S7 Partner — платформа поддержки продаж и непрерывной коммуникации с агентской сетью

S7 Airlines — лидер по внедрению современных технологий онлайн-обслуживания пассажиров и партнеров на российском рынке авиаперевозок. 

Дирекция продаж авиакомпании S7 Airlines отвечает за развитие агентской сети и повышение объема продаж всех услуг авиакомпании. Это один из ключевых департаментов в бизнесе авиакомпании, который напрямую участвует в оперативной деятельности и в формировании глобальной стратегии авиакомпании.

Каналы продаж авиакомпании включают в себя собственный сайт, контакт-центр, агентскую сеть, трэвел компании и сайты, т.д. Одна только агентская есть – это более тысячи агентов по всем субъектам Российской Федерации и за ее пределами. Анализ каналов продаж, четкое взаимодействие с каждым агентом и партнером требует колоссальных усилий от бизнеса и каждого сотрудника департамента.

katren
24 декабря 2012
Миграция портала Virtual Sales Manager S7 Airlines

Virtual Sales Manager – это нестандартный внутренний корпоративный портал S7 Airlines, который автоматизирует рутинные финансовые и правовые аспекты работы дирекции продаж и, по сути, является бэк-офисом дирекции. Порталом пользуются все, от директората до кассиров. На нем функционирует несколько продуктов, которые автоматизируют такие процессы, как заключение и расторжение агентского соглашения, регистрация и аннулирование пункта продажи и т.д.

За пятилетнюю историю развития к 2012 году проект стал эффективной системой коммуникации компании со своей агентской сетью, а затем решение выросло в Платформу поддержки продаж и непрерывной коммуникации с агентской сетью авиакомпании. 

В рамках стратегии развития портала руководство дирекции продаж приняло решение о миграции с платформы Microsoft SharePoint 2007 на SharePoint 2010.

katren
30 июня 2010
Корпоративная информационная система федеральной сети аптек «Мелодия здоровья»

«Мелодия здоровья» – одна из самых динамичных аптечных сетей России. Ежегодно она открывает несколько десятков аптек или поглощает уже существующие аптечные сети. 

Компания перешла на управление по целям (MBO). На расчет показателей и рейтингов по пяти уровням управления группы компаний тратилось много времени и сил, особенно в управляющей компании. Директора направлений получали промежуточную отчетность в различных видах и форматах – начиная от простого текстового вида или Excel-файлов и заканчивая отчетами двух-трех специализированных учетных систем. Высококлассные специалисты тратили время на проверку, сведение и анализ данных.

Решением стала корпоративная информационная система (КИС), которая автоматически собирала и обрабатывала данные, а также обеспечивала инструменты для совместной работы сотрудников. 

Хотите задать нам вопрос — задайте его!

Задать нам вопрос

Задать нам вопрос

Хороший вопрос!

Мы уже задумались над ответом